читать дальшеЛюциус и Арабелла, держась за руки, вбежали в широкий холл Малфой-менора. Люциус усмехнулся и притянул жену к себе, целуя и расстегивая пуговицы плаща, склонив белокурою голову, которая от ливня стала платиновой к шей девушки. Они оба не подозревали, что в кабинете Натаниеля их ждет тот, кого они вообще-то и видеть не желают.
- По-моему, нам надо подняться и переодеться, особенно тебе. Не хватало, чтобы ты заболела за день до бала,- проговорил Люциус, тяня невесту наверх по ступенькам. Она покорно пошла за женихом, хотя, скорей уже мужем.
В кабинете.
- Если мальчик не хочет присоединяться к тебе, я уговаривать или приказывать не буду.
- Может, назовешь причину, почему твой сын отвернулся от меня. Я вроде бы ничего ему не сделал.
- Ты знаешь, кто он, и знаешь, что если он будет видеть в тебе угрозу для своей избранницы, он и близко тебя не подпустит.
Томас взъерошил свои черные как смоль волосы. Да, он знал, что значит для таких как он избранница или избранник. Тут они услышали голоса, доносящиеся из коридора. Натаниель и Том, не сговаривались, вышли в коридор как раз в тот момент, когда Люциус прижал избранницу к стенке.
- Люциус, ты же вроде бы хотел подняться наверх, переодеться, - проговорила Белла, улыбнувшись.
- Тебе тоже не мешает переодеться, моя дорога, - еще одна пуговичка блузки покинула петлю. Том решил вмешаться:
- Молодые люди, мы вам не мешаем?
Люциус резко повернулся и зарычал. Арабелла покраснела и, опустив глаза, начала поспешно застегивать пуговицы на блузке, стараясь не смотреть на Тома. Она знала из опыта, что Люциус не любит, когда она смотрит на других мужчин. Узнав деда, Люциус успокоился, но от невесты не отошел, продолжая прикрывать ее собой.
- Люциус успокойся, я не причиню ей вреда, - проговорил Том, не решаясь подойти к девушке. Арабелла с любопытством рассматривала мужчину, который не походил на того Риддла, которого она знала. Девушка обошла Люциуса, встав между ним и Томом.
- Люц, он не причинит мене вреда. Ну же, успокойся, - она обхватила лицо любимого руками, смотря в глаза с вертикальными зрачками. Она знала, что сейчас все внимания сосредоточено на ней. «Я знаю, что ты хочешь защитить меня, но здесь пока нет опасности», Люциус успокоился, зло зыркнув на главу рода, он прижал жену к себе. Та уткнулась в плечо лбом, радуясь, что теперь ей не приходится изгибать шею. Люциус нагнулся к ней, целуя макушку. Натаниель и Том вздохнули с облегчением.
- Леди, я ваш должник, - проговорил Том, смотря на девушку в объятьях внука. Та лишь пожала плечами. - Могу я узнать ваше имя?
- Арабелла Малфой, - сказала та, разворачиваясь в объятья мужа. - Избранница и жена Люциуса Малфоя, - с гордостью в голосе проговорила девушка.
- Что ж, вы лучше той пустышки, с которой встречался Люциус, но могу я узнать вашу девичью фамилию?
Молодожены переглянулись, Люциус кивнул головой, поцеловав жену в лоб, как бы говоря, не бойся, малышка.
- Арабелла Лили Поттер-Малфой, - она специально опустила Гриффиндор из своей фамилии. Риддлу не обязательно об этом знать. Том рассмеялся, но смех был не искренним и каким-то холодным. Арабелла прижалась ближе к мужу.
- Я не знал, что у Поттеров есть дочь.
- Поверь Том, она их дочь, просто в день ее двухлетия кто-то наслал на нее заклятие, которое убило магическое существо в ней. Никто не думал, что она выживет, побоявшись, что тот, кто это сделал добьет ее, Алекс увез семью в родовое поместье в Шотландии.
- Дядя Натаниель, я сама могу говорить, спасибо, - прошептала та, смотря на тестя. – Тем более, это не очень приятная тема для нашей семьи.
Сам того не зная, Натаниель рассказал правдивою историю. Арабелла посмотрела на жениха.
- Есть надежда, что твоя эльфийка не убита? - спросил Люциус, он расспросит правдивою историю потом.
- Нет, ни какой надежды, хорошо, что мою магию не блокировали, и я могу быть хотя бы волшебницей, хотя буду жить меньше чем вы, всего 100-150 лет.
- Мы найдем способ пробудить эльфийку.
- Думаешь, отец не пробовал? Но, к сожалению, из нас двоих только брат войдет в наследие через пару дней, - это тоже было правдой. Александр пытался воскресить ее эльфийку, но ее в ней нет -Волдеморт убил ее в ночь, когда напал на их семью.
- Теперь я понимаю, почему тебя так долго оберегали, - проговорил Том. – Люциус, ты позволишь? - спросил мужчина, смотря на юношу и протягивая девушке руку. Та посмотрела на Люциуса, и лишь когда тот кивнул, подала тому руку. Том сжал в руках маленькую ладошку и посмотрел в глаза, ища признаки магического существа, и довольно улыбнулся найдя их. Правда, это был слабый след, но существо было здесь.
- Открой мне разум, не бойся, - Арабелла кивнула. Том сосредоточился и оказался в комнате с существом и увидел эльфийку. Та была скована крепкими узами явно светло магическими, он поспешил выйти из сознания девушки, чтобы не причинить ей боль.
- Мой брат зашел слишком далеко в попытке уничтожить всех потомков основателей. Твой эльф жив, дитя, он просто скован.
- Ты хочешь сказать, что Вольганг жив? - спросил Натаниель, смотря на отца.
- Боюсь, что да, сын, и скрывается он под именем Волдеморта.
Белла побледнела и прижалась к Люциусу: они охотились не на того.
- Дед, ты уверен? - недоверчиво спросил Люциус.
- Я могу быть жестоким и безжалостным, но я никогда не нападу на одного из потомков основателей или на невинных людей, если нет, конечно, угрозы моей семье или моим близким.
Люциус сидел в кресле и с задумчивым видом смотрел на огонь в камине. Он вспомнил сегодняшнее столкновение с дедом. Его взгляд упал на кровать, на которой спала, свернувшись калачиком, его жизнь. Поднявшись, он подошел к кровати и сел на край, проведя по голому плечу девушки, потом по щеке. Белла открыла глаза и посмотрела на мужа. Тот улыбнулся и поцеловал ее, потом потянул за веревки ее кружевной пижамы. Девушка подняла руки, позволив себя обнажить. Люциус криво улыбнулся, ему нужно доказательство того, что она его. Он провел по голой коже, спускаясь к бриджам, в которых спала девушка. Внизу живота у девушки, будто множество маленьких бабочек кружило и стремилось вырваться на волю. Ей были приятны прикосновения мужа, и она жаждала большего, она хотела сама заново изучить тело юноши, узнать каждый сантиметр его кожи, изучить все его шрамы. При этом она хотела получить удовольствие, которое дарили умелые губы и руки Люца. Она стонала и выгибалась под ним, когда он целовал очередную чувствительную точку, слегка прикусывая кожу, после чего зализывал место небольшого укуса-поцелуя.
А ее муж еле сдерживал себя. После очередного поцелуя любимой в губы он оказался на спине, а девушка была сверху. Она решила не остаться в долгу и подарить ту же ласку любимому и поцеловала Малфоя, проводя язычком по нижней губе юноши, от чего тот издал гортанный рык и сильнее притянул ее к себе, углубляя поцелуй. Девушка была только за, и, когда она прервала поцелуй от того, что не хватило воздуха, она стала покрывать тело мужчины невесомыми поцелуями, продвигаясь ниже. Слизерин был на пределе, и его возбуждение только усилилось, когда она провела кончиками пальцев по внутренней стороне бедра, приблизившись к паху. Еще чуть-чуть и он не выдержит такой пытки и просто опозорится, настолько сильно он нуждался в разрядке. Девушка улыбнулась и позволила Люцу вновь перехватить инициативу, подмяв ее под себя. Он навис над ней и начал целовать, тем временем стягивая с нее пижамные штаны, а его же самого девушка уже успела почти полностью раздеть. Когда же она лишилась одежды, Люц удовлетворенно посмотрел на любимого ангелочка в предвкушении, так как девушка поддалась к нему навстречу, выгнувшись слегка дугой и разведя ноги под натиском мужа.
- Беру то, что принадлежит мне, - прошептал Люциус в сантиметре от губ Арабеллы.
- Отдаю то, что принадлежит тебе, - проговорила девушка, и выгнулась дугой, принимая в себя мужа. Оба тела задвигались в одном темпе и, через несколько толчков, волна невероятных ощущений накрыла их, даря такую желанную разрядку. Они выгнулись и в последнем крике, вырвавшемся у обоих, слились их имена. После чего их накрыла истома, и они повалились на кровать. Мужчина вышел из любимой, даря ей страстный и одновременно нежный поцелуй.
- Люблю тебя, - прошептала Арабелла, лежа на муже, и уткнулась носом в его подбородок.
- Мой синеглазый котенок, - прошептал Люциус. - Ни кому не одам тебя, даже смерти, я найду способ освободить твоего эльфа.
Та лишь кивнула, поцеловав Люца в подбородок, перевернувшись с женой на бок, он заснул, прижав ее к себе.
***********
Cон Люциуса.
Люциус шел по коридорам Хогварста, когда его укутал аромат дикой розы. Он усмехнулся, он знал, кому он принадлежит. Зайдя за поворот, он увидел юношу, стоящего в компании девочки с каштановыми волосами и каким-то рыжим парнем, который, по мнению Люца, слишком близко склонился к черноволосому юноше. Дойдя до них, он подавил желания притянуть юношу к себе и взять его при этом парне.
- Как, Лорд Малфой, вы еще на свободе? - проговорил шатен, подходя к Люциусу, смотря на него своими невероятно зелеными глазами. Люциус рассмотрел знак Гриффиндора на своем наваждении.
- Как видите, Лорд Поттер, - ответил Малфой, приподнимая одну бровь, ели сдерживая себя, что бы не поцеловать это наваждение, стоящие к нему так близко, отмечая, что он всего на два сантиметра выше своего избранника. Гарри как зачарованный смотрел на него, прежде чем поцеловать его. Секундное замешательство, и блондин ответил на поцелуй.
- Чем я заслужил это? - спросил Люциус после поцелуя.
- Сам не знаю, что на меня нашло. Может, соскучился? - проговорил юноша, краснея.
- Я тоже скучал по тебе, мой котенок.
- Я не твой пока, - проговорил Гарри.
- Значит, с котенком ты согласен? - белая бровь поднялась верх. 15 летний мальчик покраснел еще больше. - Мой Ангел, - на этот раз Люциус сам начал поцелуй, который не остался без ответа.
- Тебе пора, директор не любит ждать, - проговорил Гарри, поправляя мантию Люца.
- Будь осторожен, не нарывайся на неприятности, особенно на жабу.
- Обычно это не приятности сами нарываются на меня, прошлый год чего стоит…
- Ты считаешь, стать моей парой неприятностями?
- Это единственное, что случилось приятного в том году.
- Гарри, Лорд Малфой, сюда идут, - проговорила шатенка. Они поспешили отойти от друг друга и как раз вовремя, потому что из-за поворота вышла жаба в розовом, иначе не скажешь.
- Мистер Малфой, эти молодые люди вам надоедают?
Люциус хотел сказать, что единственная нежелательная особа - это Амбридж, но увидев предостережение в глазах избранника, замолчал.
- Что вы, дорогая Долорес, как раз на оборот. Мистер Поттер вызвался проводить меня.
Мальчик кивнул и подошел к учителю и партнеру, к другу, избраннику, он сам не знал кем Люциус ему приходится. Он попросил не торопить события, и Люциус согласился пождать до его совершеннолетия. Хотя, тут вполне подойдет слово жених, когда они скрылись с глаза жабы в розовом, Гарри затащил Люциуса в пустой класс.
- Я хочу тебе кое-что показать, я получил это сегодня из банка, - он достал из своей сумки пергамент.
- Интересно, - проговорил Люциус, после прочтения и посмотрел на юношу, стоящего возле парты. Тут он заметил то, что заставило его нахмуриться - правая рука его избранника была перемотана. Преодолев расстояние, он поднял его руку и посмотрел на бинты.
- Кто это был и не стоит говорить, что поранился на квиддичной тренировки, все ровно не поверю.
- Я…
- Кто это был, жизнь моя? - холодным голосом спросил Люциус.
- У меня была отработка с Амбридж, она использовала черные перья.
- Я убью ее, - прорычал он.
- И тем самым выдашь нас, - Гарри потерся щекой об руку жениха. Тот покачал головой.
- Ну, хоть покалечить я ее могу?
- Ты не выносим.
- А я разве просил меня куда-то выносить? - съязвил Люциус и поцеловал свое сокровище. – Хорошо, я оставлю ее в покое, но ты должен пообещать мне не лесть на рожон. Жизнь моя, я не всегда могу быть рядом.
- Ты тоже, мне не нравится, что Нарцисса так легко восприняла развод.
Люциус подскочил на постели, он посмотрел на другую половину кровати, она была пуста, но все еще хранила тепло Арабеллы.
- Я здесь, - послышалось возле окна. Люциус вздохнул с облегчением, поднявшись, он подошел к Арабелле.
- О чем ты думаешь?
- О Нарциссе, - проговорила та, прижимаясь к мужу, чувствуя сильные руки вокруг себе. Тот прижал ее к себе и положил голову на черною макушку.
- Так этот сон были твой воспоминания?
- Сон? - спросила девушка, все еще прижимаясь к мужу. Тот рассказал о своем сне.
- Я не знала, что наша связь так быстро окрепнет. Тогда понадобилось полтора года и много тренировок, - Арабелла улыбнулась, вспомнив одну из них.
Воспоминание.
Люциус и Гарри расположились на кровати напротив друг друга в позе лотоса, держась за руки и с закрытыми глазами. Так они сидели уже более часа.
- Это глупо, у меня никогда не получится, - проговорил Гарри, открывая глаза и падая на кровать.
- Не сдавайся, вспомни, то же самое ты говорил о передавании эмоций, - Люциус навис над мальчиком, целуя его и расстегивая его пуговицы, хотя они делили постель дальше ласк они не заходили. Люциус прекрасно понимал, что Гарри еще не готов к последнему шагу, но ни кто не запрещал играть вот так. – В ночь твоего 17-летия ты не сможешь меня остановить, и мы доведем начатое до конца, - Люциус сел сзади мальчика и начал шептать ему на ушко всякие непристойности, которое приняты только среди любовников.
- Представь ночь нашего соединения и попробуй передать эту картинку мне. Ну же, у тебя всегда было хорошее воображение, мой эльфенок.
- Ты же знаешь, что мой эльф умер.
- Он жив и я найду способ пробудить его, не отвлекайся.
И Гарри представил сильные руки, ласкающие его тело, заставляющие подчиниться и гореть в огне. Картина получилась такой реальной, что он начал возбуждаться, впрочем, как и Люц, который уловил мысли партнера.
- Не хочешь, чтобы я довел до конца? Не бойся, я не возьму тебе, я знаю другой способ доставить нам удовольствие.
И Люциус сдержал обещание.
Конец воспоминания.
- Да, ты явно преуспела в этом, - нежный поцелуй в плечо и простыня спадает вниз, открывая все на обозрение Люциусу.
- У меня был хороший учитель.
- Я думаю, я должен проверить, как ты усвоила урок, - прошептал Люциус, целуя девушку жадным поцелуем.