читать дальшеСалазар положил руки на голые плечи мужа, который сидел возле камина и смотрел на огонь. Тот поднял голову и посмотрел снизу верх на Салазара, мужчина помог Гарри подняться. Тот сейчас же прижался к нему, поднявшись на цыпочки, он поцеловал его. Простынь упала к ногам, обнажая его пред супругом. Салазар зарыл руки в длинные волосы супруга, прежде чем склонить голову к его шеи. Они оба опустились на шкуры пред камином, причем Салазар оказался между стройных ног Гарри . Он поцеловал его.
- Возьми меня, - мольба в голосе супруга заставила Салазара усмехнуться.
- Ненасытный котенок, тебе одного раза мало? Пожалел бы старика,- прошептал он в губы своего сокровища, заставляя выгнуться под ним, поскольку вошел в него.
- Тоже мне, старик, ты на четыре года меня старше, двигайся уже.
- Как господин изволит, сам напросился, не жалуйся потом, что ходить не сможешь.
- Боги,- прошептал Гарри, прижавшись к Салазару. Два тела двигались унисон, два дыхания сливались в одно. Они достигли пика наслаждения одновременно. Салазар, тяжело дыша, уткнулся в ключицу Гарольда. Тут в гостиной послышался шум и тихая ругань. Гарри сразу узнал голоса Алекса и Драко. Он застонал, чем вызвал удивленный взгляд лежащего на нем Салазара.
- Слезь с меня, мне надо кое-кому промыть мозги.
- О чем ты?
- Узнаешь, любимый.
Гарри стал, одев халат, он вышел в гостиною покоев основателей. Там перед ним предстала следующая картина: пьяный вдрызг Драко пытался удержать не менее пьяного Алекса, на щеках обоих красовались следы от помады.
- О, Гарри, а мы тут к Коко ходили, у них там появились новые девочки, просто загляденье,- проговорил Драко, снимая маску и плащ и падая в кресло.
- Драконис Люциус Салазар Малфой-Слизерин, как ты посмел соваться туда, да еще с кронпринцем. Вас могли убить, в таком состоянии ты слона не проклянешь, не то что врага.
- Спорим, что проклянет,- подал голос Александр Блек, но заткнулся под пронзительным взглядом зеленных колдовских глаз.
- Да брось ты, Гарри, ты сам не святой, - заплетающимся языком проговорил Драко. - Или ты забыл, что значит развлекаться?
- В отличие от тебя, Драко, я помню о своем долге пред короной, и я некогда не одобрял пьянку в том заведении. Я завтра же напишу вашим отцам о вашем вопиющем поведении.
Гарри зашел обратно в комнату и тяжело вздохнул. Салазар притянул мужа к себе.
- Ты правда напишешь Люциусу и Сириусу?- Гарри покачал головой и вдохнул приятный аромат, исходящий от супруга.
- Нет, конечно, но попугать их я имею право, тем более, когда на кону будущие магической Британии.
-Как ты думаешь, он правда напишет? - спросил Алекс, смотря на друга. Мысль о том, что отец устроит ему взбучку за пьянку, пугала его еще больше, чем встреча с василиском.
- Не думаю, это же наш львенок. Он никогда не выдаст нас ни за какие коврижки.
- Да, но если он будет считать, что будущие короны в опасности, тогда он скажет крестному, а то еще хуже - моему отцу, который являться твоим крестным, тогда не сносить нам головы. Ладно я пошел спасть. Спокойной ночи, кузен.
Драко кивнул, пройдя в свою спальню. Он достал антипохмельное зелья и выпил залпом. В голове просветлело моментально. Драко посмотрел на огонь в камине, кивнул каким-то своим мыслям, он вышел в гостиною и прошел в спальню Гарри и Салазара. Он остановился возле кровати и коснулся плеча Гарри. Тот моментально открыл глаза. Юноша хотел было задать вопрос, но его рот накрыла знакомая ладонь. Драко кивком головы показал на дверь. Гарри кивнул и тихонько встал, чтобы не разбудить Салазара, подумав, он наколдовал иллюзию, которая развеется, когда он вернется.
- Что случилось?
- Пошли, прогуляемся, - проговорил Драко, предлагая Гарри руку. Гарри улыбнулся и подал свою. Вдвоем они покинули комнату.
Через час по территории Запретного леса носились молодая патера и тигр, которые резвились как котята, позабыв об осторожности и проблемах. Устав бегать, они перекинулись обратно и повались на траву. Черноволосый юноша, счастливо улыбаясь, лежал напротив друга и духовного брата.
- Гарри.
- Хм?
- Мы все еще друзья?
- Что за вопрос?! Конечно, - Гарри поднялся. Сев, он посмотрел на Драко, который лежал на траве, закинув руки за голову.
- Тогда почему ты снял браслет? Я-то свой ношу.
- Эрик велел мне снять его, угрожая при этом убить тебя. Он увидел нас вместе в тот момент, когда ты обнимал меня после Тримудрого турнира. Когда мы остались вдвоем, он+
- Он ударил тебя,- ему не надо было знать ответ. Он прочел в его в глазах своего духовного брата. - О, Гарри, почему ты мне не сказал?
- Я боялся твой реакции. Ты всегда реагируешь очень не обдумано, когда мне грозит опасность. Мы не можем позволить себе роскошь раскрыть нас - цена за раскрытие очень велика.
- Где браслет?
- Он уничтожил его на моих глазах.
- Вот дрянь, я подарю тебе новый, а Маклегола вызову на дуэль при первой же возможности.
- Мой герой, - Гарри улыбнулся и набросился на Драко, начав его щекотать. Светловолосый юноша выпрямил руки, перевернувшись так, что Гарри оказался под ним, и начел щекотать его в отместку.
- Пощады! - умолял Гарри, смеясь, его глаза искрились весельем. Драко усмехнулся и лег возле Гарри, не касаясь его.
Гарри тяжело дыша, посмотрел на друга.
- Нам пора в школу.
- Правильное решение, молодые люди.
Гарри и Драко подскочили, причем Драко встал так, что бы прикрыть собой Гарри.
- Профессор Даблдор, вы нас напугали.
- Вы должны быть осторожны и не показывать свою близость на людях. Никто пока не должен знать, что вы друзья.
- Мы это знаем, Альбус, - ответил Гарри, становясь возле Драко.
- Идите спасть, пока вас не обнаружили.
Мальчики кивнули.
********************
- Доброе утро, - поздоровался Гарри, смотря на страдальческое лицо Алекса.
- Кто сказал? - проговорил сын Сириуса, лежа на диване со льдом на голове. Тут он заметил, что его друг одет в одежды своего дома: золотисто-бордовая туника доходила юноше до колен, стройные ноги обхватывали кожаные штаны, его волосы были заплетены в строгую косу.
- И куда ты собрался, могу ли я спросить?
- Ни я, а мы. То есть ты, я, Драко, Седрик и Сара встречаемся через час с твоим отцом.
- Отцом? То есть с тем, кто является неофициальным королем магического мира и твоим приемным отцом, а так же мужем Северуса Снейпа?
Гарри кивнул и не смог сдержать улыбку, увидев, как Алекс падает назад на диван. В комнату вошли вышеупомянутые ребята. Они так же были одеты в цвета своих домов.
- Как, ты еще не готов?
- Нет, он готов, но в другом смысле, - насмешливо сказал Драко, садясь в кресло. В него полетела подушка, которою он легко поймал.
- Что будем делать? - спросил Сед.
- Добейте мне, чтобы я не мучился.
- О, нет, мой дорогой, ты сейчас оденешься, и мы отправимся на встречу. Сегодня будет решаться очень важный вопрос.
Алекс понял, что пощады от друзей не дождется.
***********
Сириус сидел на троне, по левую сторону сидел Северус, где было его законное место. Они ждали, пока появится их дети вместе с их друзьями. Те опаздывали и изрядно, когда Северус почти потерял терпение, они соизволили появиться. Дверь распахнулась, впуская пятерых подростков. Присутствующие в зале присели в реверансе перед правителями будущего. Северус хмыкнул, заметив, как они идут: наследный принц шел впереди, за ним шли Гарри Сара и Седрик, а замыкал эту процессию Драко. Все склонили головы кроме принца, дожидаясь пока Сириус заговорит.
- Вы опоздали, - строгим голосом проговорил Сириус.
- Мы просим прощения, - проговорили ребята в унисон.
- Хорошо, займите свои места. Александр, Гарольд, вы сядете возле нас.
Юноши кивнули. Гарри демонстративно сел возле Северуса, даже не взглянул на Сириуса, играя в игру «я не знаю ни какого Сириуса Блека и никогда не знал». Мужчина самодовольно улыбнулся и накрыл ладонь юноши своей. Сириус покачал головой, прежде чем подняться и начать говорить. Он поговорит с этим любимым и самым дорогим для него упрямцем позже.
- Спасибо, что пришли. Как многие из вас знают, над нами нависла двойная угроза: с одной стороны Лорд, а с другой - наш глубокоуважаемый Министр.
Люциус и Рабастьян хмыкнули.
- К счастью, пока ни тот, ни другой не знают, что я и мои сыновья единственное, что осталось от Оксвардов. Да, ты мне как сын, Гарри, даже если ты сейчас сердит на меня.
- Ну что вы, Ваше Величество, кто я такой, чтобы сердиться на вас, - голосом полным яда сказал Гарольд. - Я всего лишь сын вашего вассала.
- Ты имеешь полное право сердиться на меня, но давай оставим выяснения отношений на потом.
Юноша кивнул, одарив его злым взглядом. Сириус вздохнул - котенок зол и так просто его не простит, придется очень постараться, чтобы на него снова взглянули благосклонно.
- Ладно, Люциус, насколько вменяем Том на самом деле?
- Даже вполне вменяем . Ему удалось вернуть свою прежнюю внешность, да и разум его просветлился, - ответил аристократ.
- Могу я узнать, что ты задумал?
-Я хочу сделать так, чтобы у нас на одну угрозу стало меньше, - ответил король и поймал взгляд зеленых глаз. - А ты что думаешь по этому поводу, Гарри? - поинтересовался он у приемного сына, показывая тем самым, что его мнение для него как всегда важно.
- Думаю, это выполнимо, - ответил юноша, впервые не отводя взгляда. - Лучше будет, если я с ним поговорю. Северус, ты можешь помочь нам встретиться и сделать это так, чтобы мой благоверный об этом не узнал.
- Почему?
- Он мне не позволит.
- С каких это пор Гриффиндор кому-то подчиняться? - насмешливо протянул Бальтазар, брат Северуса.
- С тех самых пор, как он стал законным мужем этого кого-то.
- Надо проверить, живы ли великаны. Покорный и не пререкающийся Гриффиндор? Да скорее солнце поменяться с луной, чем кто-то из вашего рода преклонит колено пред кем-то, - сказал Драко. Гарри смерил его испепеляющим взглядом.
- То, что я покорный ему не значит, что я покорный другим Слизеринам.
- Гарри, Драко, успокойтесь. Гарри я тоже против того, что бы ты с ним встречался. Не заставляй меня тебе приказывать, - сказал Сириус, смотря на самого дорогого ему ребенка после своего сына. – Люциус, поговори с ним, убеди прийти на встречу. Все свободны, кроме тебя, Гарри.
Гарри стоял возле окна. Он вздрогнул, когда его плечи накрыли знакомые руки.
- Мой мир пошатнулся в тот миг, когда ты упал за арку. Мне как будто вырвали сердце, - Гарри сжал трость так сильно, что побледнели костяшки. - Почему ты не связался со мной сразу, когда выбрался оттуда? Почему заставлял жить в неведении, думая, что я виноват в твоей смерти?
Сириус развернул своего мальчика к себе.
- Гарри ты не виноват. Я сам хотел тебя спасти. Покажи мне отца или мать, которые допустят смерть своей плоти и крови. Ты знаешь, что в нашем мире крестный приравнивается к отцу. Узы между крестником и крестным нерушимы, их можно приглушить, но разорвать – никогда.
- Я скучал по тебе, - Гарри прижался к нему.
- Я тоже скучал по тебе, мой зеленоглазик, а теперь, может, расскажешь мне о своем муже?
- Я замужем за самым невозможным человеке на свете.
Сириус рассмеялся, обнимая свое сокровище.
- Тоже могу сказать о своем муже, а сейчас, как насчет поединка? Мне нужно проверить, не растерял ли ты свою форму, моя маленькая пантера.
- Я всегда к вашим услугам, мой король.
Сириус поцеловал Гарри в лоб.