читать дальшеИюль 1996 год, прошло несколько часов поле ссоры Гарри и Тома
Вел и Арес очутились в покоях дедушек Вела. Присмотревшись, Вел увидел папу спящего в обнимку с дедушкой Джеймсом, судя по его виду он недавно плакал. Вел выругался, он ошибся в расчетах: вместо 1991 они попали в 1996. Почувствовав посторонние присутствие, Джеймс проснулся и на автомате прижал к себе свое дитя, желая защитить, он зарычал, тут же сзади Вел почувствовал клинок, даже не разворачиваясь, он уловил запах Годрика. Вел снова выругался, как он мог забыть, что доминант всегда охранят сон своего пассива. Он не успел ничего сделать, как оказался за Аресом, но к их счастью Эмануэль проснулся.
- Все в порядке, отец, он не причинит мне и папе вреда. Он как-то связан со мной,- Гарри поднялся на ноги и подошел к Велу. Вел увидел два сгустка магии внизу живота Эмануэля, значит, он и Дени уже были зачаты. Но почему он не возле Лионеля и, черт побери, кто довел его «мать» до слез? Эмануэль коснулся щеки сына и прижался к нему. Велиант обнял мать в ответ, прежде чем поднять на руки и сесть в кресло.
- Где Лионель? Где мой отец?
Рик зарычал, ему не порвалось, что незнакомец прикоснулся к его сыну и почему он пахнет как они?! Арес в то время насторожено смотрел на Годрика. В том времени, из которого они прибыли, он вел себя совсем по-другому, нет, он мог зарычать или повысить голос, но он никогда не вел себя как доминант. Это поведение скорее свойственно Салазару.
- Как тебя зовут, откуда ты взялся и почему, черт побери, мой сын спокойно сидит у тебя на коленях?!
- Мое имя Велиант Александр Гриффиндор- Слизерин, я сын Лионеля и Эмануэля Слизеринов, я прибыл из будущего. Твой сын сидит на моих коленях потому, что я пахну моим отцом, а выведенная из равновесия и к тому же беременная вейла нуждается в партнере.
- И почему ты решился на эту авантюру? - спросил Джеймс, за что получил ледяной взгляд супруга. Вел рассказал все до малейших деталей, а так же то, что Эмануэль сейчас лежит при смерти, и что Лионель никого не подпускает к своим покоям. Вел почувствовал, как папа поднялся и обнял его сзади.
- Я помогу тебе, - прошептал Эмануэль. - Я и твой отец поможем тебе.
- Для начала, нам нужно промыть ему мозги, - проговорил Салазар, который вошел в комнату и слышал весь рассказ. - А для этого ты должен собраться, Эмануэль, - проговорил Салазар, подходя к пасынку. Тот кивнул.
- Что от меня требуется?
- Ничего сверх естественного, я уже подтолкнул его в нужном направлении, тебе же нужно всего лишь подлить масла в огонь. Я больше чем уверен, что он скоро придет сюда, чтобы поговорить с тобой еще раз, а когда он зайдет в гостиную, то увидит..... - и Салазар рассказал всем присутствующим о своей задумке, которая если все пройдет гладко помирит супругов. Гарри и Вел синхронно кивнули, смотря друг на друга, и на их лицах расцвела одинаковая усмешка. По сути дела, то, что предложил Салазар не было изменой.
*********
Том
Слова отца не хотели идти из моей головы. Перед моим взором сразу предстала картина: красивое обнаженное тело моего супруга изгибается в сладкой истоме, подставляясь под ласки другого мужчины, позволяя брать себя другому. Ведь он полу-эльф, а это значит, что Эмануэль вполне может расторгнуть наш брак, чтобы защитить ребенка, это единственное, что соединяет обе его сущности. И эльфы и вейлы никогда не подвергнут опасности свое дитя. У нас вампиров совсем по-другому, мы с отцом досадное недоразумение», зарычав, я поднялся. Я поговорю с ним еще раз, выйдя из кабинета, я наткнулся на Белу. И как я мог когда-то считать эту женщину великолепной? Она ничто по сравнению с моим супругом, и я верну его в нашу постель и мою жизнь, а ребенок будет прекрасным дополнением к нашему союзу. Они оба принадлежат мне, и никто другой не прикоснется к ним. Я кивнул ей и прошел в каминную комнату, произнеся четко и громко название родового поместья Слизеринов, я шагнул в камин.
Конец пво Тома.
Том зарычал, когда увидел, как его избранника прижимает к себе какой-то юноша и явно намеривается его поцеловать. Арес краем глаза увидел своего будущего тестя и усмехнулся, наклоняясь все ближе к лицу Эмануэля, который тоже почувствовал его присутствие, но не успели они создать видимость поцелуя, как его буквально вырвали из объятья другого вампира. Том угрожающе зарычал на Ареса, прижимая своего супруга к себе.
- Что это значит, Лионель? Кто дал тебе право так себя вести? - зло проговорил Эмануэль, вырываясь из объятий Тома.
- Салазар, в тот момент, когда обвенчал нас. Ты мой, как и ребенок, которого ты носишь, и какой-то желторотый юнец не отымет тебя у меня.
В губы принца эльфов впились настойчивые губы вампира. Они подчиняли, повелевали, умоляли открыться. Эмануэль ответил с той же яростью, что и его супруг. Арес незаметно вышел из комнаты, оставив супругов одних. Лионель разорвал поцелуй, зарыв руку в шелковые волосы Эмануэля, заставляя посмотреть себе в глаза.
- Ты мой, запомни это. Ты принадлежишь мне, только я имею право ласкать тебя, любить тебя, - прошептал Том, осознавая, как близко он был к тому, чтобы потерять свое сокровище. - Я так люблю тебя, что сама мысль потерять тебя убивает меня.
Эмануэль прижался ближе к своему супругу.
-Мне надо тебе кое-что рассказать.
**********
- Ну? - спросил Вел, обнимая жениха, когда Арес вошел в комнату. Ему надо было удостовериться, что отец не ранил его, потому что вампир, защищающий свою территорию очень опасен.
- Они говорят, хотя скорее целуются, - проговорил вампир, целуя жениха в макушку, видя как Годрик, Салазар и Джеймс вздохнули с облегчением. Дверь открылась, и в комнату вошел Том, обнимая супруга за тонкую талию.
- Ну, привет, сын, - поздоровался Том, смотря на эльфенка, но тот прижался к жениху поближе и отвернул голову, как бы говоря, что не хочет с ним разговаривать. - Я знаю, что провинился пред тобой и перед твоей матерью. Мы уже поговорили и Эмануэль простил меня. Так ты задумал убить Дамблдора? - проговорил Том, садясь в кресло и притягивая мужа к себе на колени, тот положил голову ему на плечо и обвил шею руками. Вел кивнул, смотря на отца и папу. - Я помогу вам, меня вовсе не устраивает потерять еще одного супруга по вине этого маразматика, - нежный поцелуй в макушку прижавшегося к нему юноши.
- Мой лорд, но будет ли разумно вмешивать сюда наших супругов?
- Я тебе не супруг, - прошипел Велиант.
- Но скоро им станешь, - мальчик зашипел и отошел к родителям под смех Тома.
- Удачи тебе с ним, он явно унаследовал характер Гриффиндоров, - усмехнулся мужчина, за что получил легкий шлепок по руке и два укоризненных взгляда. Том, как бы прося извинение, потерся щекой об макушку супруга. - И все-таки, ты прав, их не надо вмешивать в это, особенно Эмануэля, это опасно для него сейчас.
- Но я же не ношу ребенка!
- Могу устроить, - Арес насмешливо понял бровь. - Быть может это научит тебя не рисковать своей жизнью, - Вел зарычал, потом, соблазнительно улыбаясь, подошел к жениху.
- Смотри как бы тебе не оказаться беременным, ведь всего две капли в твой кубок и одна или две ночи и ты забеременеешь. Я как раз хотел проверить, действует ли зелье на вампиров-мужчин так же, как на людей, - прошептал Вел в губы любимого, потом резко отошел, развевая волшебство момента. На этот раз рассмеялись Эмануэль и Джеймс.
- А все-таки, ты не будешь вмешиваться. Ты меня понял? - уже серьезным голосом сказал Лионель, прекрасно зная, что сын его не ослушается. И точно, тот покорно склонил голову в знак уважения к отцу.
*************
Слизерин мэнор 2010 год.
Том сидел возле гроба своего мужа, тот умер, так и не приходя в себя. Он был все так же прекрасен, смерть еще не коснулась его черт. Вампир нагнулся к мужу и коснулся его губ в последнем поцелуе.
- Жди меня, любимый, мне с начало надо наказать твоих убийц, потом я присоединюсь к тебе, потому что ни что не остановит вампира, если он хочет уйти из жизни.
Его ладонь сжала маленькая ладошка, повернув голову, он увидел свою дочь. Ее темно синие глаза потемнели, она расплакалась, уткнувшись в бархатную мантию отца. Тот прижал ее к себе. «Вел где бы ты ни был, поторопись» подумал Годрик, смотря на гроб своего сына и надеясь, что его внуку удастся изменить будущее.
*************
Вел сидел на подоконнике в комнате, которую ему отвели в Слизерин-мэноре. Он смотрел в окно, за которым шел дождь. Из раздумий его вывел Арес, который подошел к нему. Положив руки ему на плечи, он поцеловал его страстно и в тоже время нежно, прижимая его всем телом к окну. Вел спрыгнул с подоконника и впился в шею старшего юноши, покрывая ее поцелуями. Арес выгнулся, подставляя шею под поцелуи. Вел, не прерывая поцелуя, подтолкнул Ареса к кровати. Удерживая его руки над головой, эльф освободил его от рубашки, покрывая его тело поцелуями и спускаясь к его плоти. Арес выгнулся, когда почувствовал губы на своей святая святых, его ноги раздвинулись сами собой. Вел усмехнулся, нет, он не был невинным, свою невинность он потерял год назад. Арес застонал, когда один липкий палец проник внутрь.
- Вел, малыш, прошу, не останавливайся, - проговорил Арес, мотая головой. То, что вытворял с ним его чертенок было не предаваемо.
- Я и не намерен останавливаться, Арес, - проговорил юный соблазнитель. - Я хочу, чтобы ты кричал, умалял меня взять тебя, - все это он проговорил на ушко юноше, кусая мочку уха.
- Вел или ты доведешь начатое до конца, или мы меняемся местами, и, когда мы поменяемся, я возьму то, что принадлежит мне, - проговорил старший юноша. - Или ты растерял весь свой пыл?
Вместо ответа в его губы впились грубым поцелуем, а за этим последовало вторжение.
- Ты этого хотел? - проговорил Вел, двигаясь в Аресе. Арес застонал и выгнулся под сыном лорда. Когда все окончилось, они оба выгнулись в экстазе. Вел тяжело дышал, уткнувшись лбом в плечо Ареса.
- Полегчало? - спросил Арес, прижимая свое сокровище к себе.
- Я не сделал тебе больно? - смущено проговорил юноша, до этого он спал только с женщинами.
- Нет.
Вел выскользнул из него и тут же оказался на спине под женихом.
- Вот теперь все правильно, малыш, - он провел рукой по разгоряченному телу молодого человека и поцеловал, прежде чем взять то, что принадлежит ему, показав юному соблазнителю, кто в их паре главный.
*************
Эмануэль зашел в комнату сына и улыбнулся, тот спал прижавшись к жениху, закинув на него руки и ноги, оба были обнажены. Заметив его присутствие, Арес открыл один глаз и посмотрел на него.
- Тебе лучше уйти в свою спальню, мы же не хотим, что бы вас застал Лионель? - прошептал Эмануэль. Арес кивнул головой. Эмануэль вышел из спальни сына и направился в сторону кабинета отчима, где уже заседали мужчины. Северус уже был там.
- Вот это зелье ты подольешь в чай директора, достаточно одной капли. Этот яд не возможно распознать. Директор так стар, что всем покажется, что он умер от сердечного приступа, - проговорил Том, чувствуя, как рука мужа накрывает его. - А я и мои люди тем временем нападем на Хогвартс. Отец, на тебе министерство.
- Быть может, это сделать мне? Директор думает, что я его покорная марионетка. Мне будет легче подлить яд в его чашку.
- Нет, ты будешь здесь, и если я увижу твою красивую головку на поле сражения, то накажу так, что пожалеешь, что ты появился на свет.
- Да, мой супруг, я повинуюсь.
- Может, попросить помощи у других рас? Чем больше нас, тем лучше. Я, Эмануэль и мои братья можем собрать Совет Рас, - проговорил Рик, остальные кивнули головами, соглашаясь с идей Годрика.
- Я надеюсь, этот кошмар скоро закончится, - прошептал Эмануэль.
- Потерпи неделю, жизнь моя, когда Дамболодор погибнет, все образуется, министр сам преподнесет нам перемирие на золотом блюдечке