читать дальше
Люцифер.
Я сидел за учительским столом и смотрел, как зал наполняется учениками; на этот раз я решил своего не упустить, этот ангелочек будет моим в любом случае. Хватит, вот уже три столетья голову мне морочит. Адриан вошел в зал предпоследним, рядом с ним шел его друг и о чем-то говорил. Во мне проснулся некий азарт: узнает или нет?! Узнал. Я позволил себе ухмыльнуться, смотря на уже своего Ангела. Тот смерил меня испепеляющим взглядом… Ну ничего, мой Ангел, скоро ты посмотришь на меня совсем по-другому, ты будешь моим. Я уже предвкушаю нашу первую брачную ночь, мой Ангел.
Адриан.
В первый момент, когда увидел его сидящим за столом учителей, я впал в ступор. О, Создатель, за что ты так меня не любишь, что присылаешь мне наказание в виде Повелителя Тьмы?!
- Кто это?- спросил мой лучший друг, смотря на учительский стол. Это Повелитель Тьмы, Люцифер, Сатана, Дьявол хотел ответить я, но вместо этого сказал:
- Наверное, учитель ЗОТИ, помнишь, Дамблдор говорил, что он немного опоздает.
О, Создатель! Я и забыл, как он красив в человеческом обличье. У, искуситель, и нечего так ухмыляться, ты еще не выиграл!
- Дорогие ученики, я прошу поприветствовать нашего нового учителя по ЗОТИ - Регулус Блэк!
Да, а оригинальней нельзя было придумать, хмыкнул я, продолжая сверлить Повелителя Тьмы убийственным взглядом. На что тот только ухмылялся. О, Создатель, если так и дальше пойдет, то я за себя не ручаюсь. Самое худшее, что мой подопечный и не собирается каяться. Ну как его переделывать прикажете?! Может оставить все как есть, а?! В конце концов, Люцифер красив, умен, вот только нужен я ему, как очередная игрушка. Ну и чем я его привлек, что он меня три столетья добивается?!
Вечером того же дня…
Адриан поднялся на парапете астрономической башне, на котором сидел, свесив ноги. Закрыв глаза, позволил своим крыльям вырасти и, оттолкнувшись от парапета, взлетел; удар крыльев рассек воздух. Адриан был так увлечен полетом, что не заметил, что больше не один, пока его не схватили за руку и не притянули к себе. Адриан начал извиваться в руках незнакомца.
- Ну-ну, успокойся, зачем же так волноваться.
Спокойный голос Люцифера успокоил Адриана. Падший Ангел окутал своего ангелочка черными, как ночь крыльями, опуская их обоих на землю возле озера.
- Посмотри, как красиво переплетаются мои черные крылья с твоими белыми,- сказал Люцифер, показывая на их отражение в озере.- Черное и белое, Добро и Зло - это одно и то же. Нет абсолютного Зла, также как нет абсолютного Добра, - сказал Сатана, нежно гладя оперение Адриана.
- Зачем тебе я? Вот уже три столетья ты добиваешься меня, и каждый раз получаешь отказ. Я ведь тебе нужен, только пока я недоступен, запретный плод сладок. Допустим, ты добьешься своего, а дальше я тебе быстро надоем, и ты бросишь меня.
- Значит, вот как ты думаешь, Адриан? Думаешь, что я хочу лишь поиграть с тобой и бросить? Что ж, придется мне убедить тебя, даже если на убеждение у меня уйдет вечность, благо я могу позволить себе эту роскошь. А пока позволь мне кое-что тебе подарить…
Адриану стало страшно, впервые за много столетий страшно. Люцифер тем временем притянул его к себе и поцеловал, грубо и властно. Но потом, видно, испугавшись своего порыва, он смягчил поцелуй. К своему огромному стыду Адриан ответил на поцелуй демона. «Проиграл окончательно и бесповоротно. О, Создатель!». Когда поцелуй окончился, ангел прижался к демону, смотря на озеро. «А Люц прав, действительно красиво!». Люцифер прижимал к себе тело ангела, поглаживая по оперению, и боялся той минуты, когда Адриан разобьет его чары. Ну, ничего, придет день, когда ему не придется накладывать чары, чтобы поцеловать его. Если ангелочек хочет всех этих человеческих штучек: ухаживаний, цветов и конфет - он получит их.
- Ты опять за свое?
- Я снял чары сразу же, ты сам ответил на мой поцелуй.
- Не лги мне,- Адриан закутался в свои крылья, превращаясь в Гарри. И побежал в сторону замка. Люцифер покачал головой и принял человеческий облик. И пошел в сторону замка… Ему нужно было подумать.
****************
Люцифер налил себе бокал вина и сел возле камина, смотря на огонь. Ему почему-то вспомнилась первая встреча с Адрианом, которая не обошлась без ссоры; именно тогда он понял, что нашел свою пару в этом строптивом ангелочке.
Англия, 1700 год.
Это был вечер Рождества. Люцифер с заинтересованным видом слушал историю одного графа, который недавно купил один из Карибских островов. Когда его взгляд наткнулся на юношу, Люцифер сразу понял, что это небесный житель. Он стоял окруженный компанией молодых людей и весело болтал о чем-то, изредка поглядывая на кого-то в зале. Поняв, что взгляда зеленоглазого ангелочка удостоился он сам, Люцифер усмехнулся. На что зеленоглазый нахал лишь приподнял бровь и повернулся в сторону своих друзей, продолжая разговор.
Адриан не мог поверить, что сам Повелитель Тьмы находится здесь, на рождественском балу. Ангел вышел подышать свежим воздухом - никуда его подопечный не денется за 5 минут, если только Его Темнейшество не нацелилось на Людовика. Вдруг послышался шорох гравия под чьими-то ногами.
- Могу я узнать, с каких это пор он посылает детей в качестве ангелов-хранителей?- Послышался насмешливый голос у самого уха ангела.
- Я не ребенок, мне скоро исполниться 200 лет!
- Это по человеческим меркам 15 лет,- сказал Сатана, насмешливо приподняв бровь.
- Я могу узнать, что ты забыл здесь? Если мне не изменяет память, тебе разрешено появляться на земле только в ночь перед Рождеством!
- О, я не знал, что ангелочки умеют кусаться! Хотя я чувствую, что ты смешенных кровей, твой отец - демон, не так ли? И что я здесь делаю, мог бы догадаться. Я наставляю людей на путь истинный, могу и тебя наставить! (П\А Интересно как?) Или вот того мальчика,- Люцифер указал на подопечного ангела.
- Только тронь его!
- А то что?- спросил Люцифер в сантиметре от губ юноши. Боже, этот ангелочек был сплошной соблазн, вот что получается, если скрестить ангела и демона – Успокойся, я его не трону; моя цель сегодня не он, но за это я попрошу тебя об одной маленькой услуге.
- Я слушаю,- Адриан был заворожен этим голосом и взглядом.
- Подари мне твой первый поцелуй!
Адриан очнулся от транса и оттолкнул от себя демона, убегая от него; вдогонку ему слышался насмешливый смех Повелителя Тьмы.
**************
Адриан, он же Гарри Джеймс Поттер-Слизерин, сидел на полу перед зеркалом и расчесывал свои длинные волосы. Он бы с удовольствием укоротил их, но, к сожалению, это невозможно. В зеркале отразился его отец. Салазар любовался своим сыном, не удивительно, что Повелитель запал на него. Подойдя к сыну, он взял из его рук расческу и начал расчесывать.
- Па.
- Хм.
- Ты когда-нибудь жалел, что влюбился в ангела?
- Нет, малыш, ни минуты не пожалел,- сказал демон, разворачивая сына к себе, целуя в лоб и притягивая к себе на колени, теперь они оба сидели на полу.- А что?
- Ничего,- Гарри опустил взгляд и мило покраснел.
- Уверен?- русая бровь отца взметнулась вверх, а зеленые глаза светились лукавством. Послышались шаги, и в комнату вошел еще один мужчина.
- О чем разговор?- Спросил Джеймс, садясь рядом с мужем и сыном.
- Да я тут пытаюсь выведать у нашего сына, кто его так пленил, что он так мило краснеет.
Гарри бросил умоляющий взгляд на папочку, но тот лишь головой покачал, ему тоже было интересно.
- Это Люцифер, я не знал, что он такой,- мальчик задумался, но не нашел подходящих слов.- Он чем-то напоминает отца и Аурона,- проговорил мальчик, играя с пуговицами рубахи отца. Салазар рассмеялся, откидывая голову назад.
- Сал, прекрати насмехаться над ребенком, иди лучше вниз, тебя ждут в твоем кабинете,- карие глаза его ангелочка опасно блеснули.
Салазар понял, что если не прекратит, то спать ему придется сегодня в одной из гостиных комнат, а не под боком своего ангелочка. Зайдя в свой кабинет, мужчина не удивился, увидев там Повелителя, которого развлекал его старший сын.
- Мой Господин, это честь для меня видеть Вас в моем доме. Могу я узнать, что привело Вас сюда?
- Я бы хотел поговорить с тобой и твоим мужем, это касается одного из ваших сыновей.
- Аурон, прошу, позови Джея сюда, он в комнате у Гарри.
- Да, отец,- сказал юноша и исчез. Через минуту в комнату вошел Джеймс. При виде него Люцифер понял, в кого пошел Адриан своей красотой; также он понял, что заставило Салазара нарушить закон и взять себе в "жены" ангела.
Тем временем в комнате Адриана.
- По-моему, тебя сейчас обручат,- сказал Аурон, подходя к брату, который сидел на подоконнике и смотрел вдаль. Он не пошевелился, когда почувствовал, как брат обнимает его, крепко держа и не давая упасть.
- О чем ты?
- К нам пришел Люцифер, хочет поговорить с родителями.
- Ты уверен, что он наметил не тебя, ты ведь старше меня, или не родившегося ребенка?
- Во-первых, я уже обещан, так что я отпадаю, во-вторых, наш братик или сестричка еще не родились, так что остаешься ты.
- Но он старше меня на много столетий!
- Это ведь не остановило нашего отца, он ведь тоже намного старше папы.
- Ты прекрасно знаешь, что меня учат на хранителя, а нам нельзя жениться!
- Знаю, нельзя любить, нельзя жениться, нельзя хотеть и еще много нельзя! Ангелочек, ты уверен, что этого хочешь?- спросил брат. Адриан кивнул, да, это то, чего он хочет, быть хранителем душ смертных.
- Отец знает?
- Нет, и папа не сказал. Отец знает, что папе было поставлено условие, но не знает какое. Первое время мне это не нравилось, а сейчас нравится. Правда, они блокировали мою демоническою часть.
Аурон хотел что-то сказать, когда снизу послышался крик отца.
- Видно, папа только что сказал, что брак между мной и Люцифером не возможен…
Адриан спрыгнул с подоконника и отправился к двери.
*************************
- Что?- Салазар так заорал, что Люцифера и Джеймса передернуло.
- Ты прекрасно знал, что они потребовали плату, я тебе это говорил.
- Да, но ты не говорил, что они потребовали свободу одного из моих сыновей.
- Отец, прекрати, это был мой выбор тоже!
Присутствующие взрослые повернулись к вошедшему Адриану, его зеленые глаза метали молнии. В такие минуты он походил на Джеймса еще больше. Люцифер смотрел на своего будущего мужа: "Нет, мой Ангел, ты будешь моим. Я пока что тебя не трону, нет, но когда ты подрастешь… "
- Как давно?
- Папа привел меня туда, когда мне было 11 лет по человеческим меркам.
- Сал, Джеймс, оставьте нас. Я хочу поговорить со своим женихом наедине. Не волнуйся, Джей, я знаю ваши законы; в конце концов, я сам им когда-то подчинялся!