читать дальше
- О чем ты думаешь, - спросил Гарри, стоя позади кресла Регулуса и обнимая того за шею. Джеймс вежливо выпроводил своих домочадцев, оставив будущих супругов одних.
- Мне не нравиться ваш план, мне не нравиться, что ты будешь принимать участие в этом цирке, а еще мне не нравиться твое поведение: то ты холодный как лед, то страстный как огонь. Ответь мне честно, ты любишь меня? - проговорил демон, подрываясь на ноги и прижимая жениха к себе
- Я устал от этого чертового пари, мы оба знаем, что ты мой.
Гарри лишь опустил взгляд и прикусил нижнюю губу. Ведь он действительно любит этого демона. Привстав на цыпочки, он коснулся губ Люцифера. Тот сначала опешил, но быстро придя в себя, он обхватил талию жениха и прижал его к себе, углубив поцелуй.
- Надеюсь, теперь ты не назовешь меня ледышкой? - тяжело дыша, проговорил Гарри. Его руки все еще покоились на груди любимого
- Нет, мой Ангелочек, но ты все ровно не будешь принимать участия в этом маскараде.
- А ты попробуй меня удержать, Рег, - проговорил Гарри.
Демон поморщился, он не любил, когда сокращали его человеческое имя. Другого он бы порошок стер за подобное сокращение, но его ангелочек явно напрашивался на что-то большое, чем поцелуй, и поэтому флиртовал с ним, при этом смотря на него невинными глазами. «Все-таки недаром в тебе течет кровь демона, мой Ангел» - подумал Люц, прижимая любимого поближе, целуя шейку Гарри и подталкивая их обоих к дивану.
- Не нарывайся, мой Ангел, если не хочешь, чтобы наш ребенок был зачат сегодня ночью.
Демон провел по спине своего жениха, заставляя того блажено закрыть глаза. Взяв себя в руки, Гарри отстранился от своего избранника и, смотря прямо в глаза повелителю тьмы, проговорил:
- Боюсь мой сладкий сегодня, как впрочем и в другие ночи, ты будешь спать без меня, - и, толкнув демона на диван, он убежал из кабинета. Люцифер, который не ожидал оказаться на диване, непонимающе смотрел в сторону двери. Потом, сокрушено покачав головой и усмирив бешено бьющиеся сердце, он направился в сторону библиотеки. «Ну, ничего, еще чуть-чуть и ты станешь моим» - коварно улыбаясь, подумал демон.
Зайдя в свою комнату, Гарри упал на кровать и свернулся калачиком. Не успел он прикрыть глаза, как в комнату постучали.
- Войдите, - проговорил юноша, подымаясь на кровати. В комнату вошли Аурон и Орион. - Что случилось? - спросил юноша.
- Ничего, нам просто интересно, что ты задумал? - Гарри загадочно улыбнулся, смотря на братьев. Те сели с левой и правой стороны от брата.
- С чего вы это взяли?
- Ну, ты все время сидел с задумчивым видом и не принимал участия в обсуждении. Вот нам и стало интересно, что наш братик задумал, - проговорил младший из братьев.
- Узнаете, - проговорил тот и поднялся с постели. Подойдя к шкафу, он достал белую тунику с V образным вырезом, свои любимые черные штаны, черный плащ-накидку с капюшоном и скрылся ванной.
- Ну, как? - спросил тот, вернувшись назад. Никто из братьев не мог отвести взгляда от среднего сына Салазара. А посмотреть было на что, доходящая до середины колен туника бела охвачена красивым расписанным поясом и выгодно подчеркивала тоненькую фигуру юноши. Черные штаны облепили стройные ноги как вторая кожа.
- Ты должен чаще так одеваться, туники идут тебе больше, чем те балахоны, которые ты носишь.
Орион кивнул головой, соглашаясь с братом. Гарри уже давно не одевался так. Причина была проста: Ангелам- Хранителям запрещалось носить одежды, которые подчеркивают их красоту. Аурон подошел к брату и потянул за ленту, позволяя волосам упасть на спину черным шелком.
- Ну что, проверим мой костюм на моем будущем муже?
- Если ты хочешь проверить, через сколько будешь повален на его кровать, флаг тебе в руки, - проговорил младший из братьев.
- А еще я сомневаюсь, что одежда останется на тебе надолго, - улыбнулся уже старший, перехватив инициативу у младшего. И тут же уклонился от пущенной в него подушки.
- Ну-ну, котенок мой зеленоглазый, успокойся, на правду не обижаются. Если б такая одежда была на Александре, то она бы недолго в ней осталась.
- Я пошел, - проговорил Гарри, проходя мимо братьев и одаривая их взглядом зеленых глаз.
- Ставлю на 10 минут.
- На 20 плюс-минус пока они до его комнаты доберутся.
Выйдя из комнаты, Гарри покачал головой. «Идиоты» - подумал юноша и пошел вниз по ступенькам на поиски своего жениха. Искомый субъект нашелся в библиотеке вместе с крестным, который уже успел переодеться в мантию Пожирателя Смерти. Услышав шаги, мужчины повернулись и замерли на месте.
- О, стихии, как ты красив, - проговорил Люцифер, подходя к жениху и целуя его запястья там, где бьется пульс. Люц впервые был рад, что умел держать себя в руках, иначе единственное место, куда бы Гарри пошел, - это его кровать.
- Я рад, что тебе понравилось, - проговорил Гарри, облизнув пересохшие губы и посмотрев в лазурные глаза демона. Тот проследил это движение, жадно поедая своего избранника взглядом.
- Не искушай меня, - процедил сквозь зубы Люцифер, на что ангелочек лишь улыбнулся и провел по открытой коже демона. Рег почувствовал, как кожа горит под этим прикосновением.
- Ладно, мне пора, - проговорил Гарри и подошел к крестному.
Гарри и Северус появились прямо в каминной комнате Риддл-мэнора. При телепортаций у Гарри с непривычки закружилась голова.
- Ты в порядке? - спросил Северус, смотря на побледневшего крестника.
- Нам надо было использовать мой вид перемещения в пространстве, - проговорил юноша. Осматривая комнату, он наткнулся на внимательный взгляд хозяина дома.
- А, Гарри, с возращением. Ты так быстро убежал тогда, - проговорил Том, нагнувшись к руке Гарри и целуя ее.
- Прости, что мне пришлось так быстро покинуть тебе, Том. Просто я действовал под наплывом чувств. Согласись, ты бы тоже хотел убежать, если бы тебя сначала ранили, а потом заперли в комнате для гостей.
- Все равно это было рискованно, - проговорил Том, улыбаясь. (А он это умеет?) - Что ж, я рад, что ты вернулся. У меня есть планы на твой счет. Давай пройдем в мои покои - там нам никто не помешает. Ах да, Северус, можешь быть свободен, - сказал Волдеморт, беря Гарри за плечи и ведя в покои.
«Интересно, в чем это нам не помешают» - подумал Гарри и тут же покраснел, представив, в чем именно могли им помешать, если бы на месте Тома был Люц. Бросив последний взгляд на Северуса, он незаметно кивнул ему прощаясь. Зайдя в его апартаменты, Том предложил Гарри сесть в кресло, а сам подошел к секретеру и достал какой-то пергамент.
- Мне нужно твое мнение в этом вопросе, прочти и скажи, что ты об этом думаешь, - проговорил лорд, подавая ему свиток. На короткое время их пальцы соприкоснулись, но юноша ничего не почувствовал: его не бросило в жар, как каждый раз, когда его касается жених. Устроившись поудобней, Гарри преступил к прочтению документа, который оказался мирным договором. Том же рассматривал молодого человека, который сидит пред ним, Поджав под себя ноги. Невысокого роста, тонок в кости, длинные черные волосы, которые обрамляют красивое лицо. В нем ощущалось магическое существо. Целых два, если быть точным.
- Ну, что скажешь? - спросил Темный лорд у юноши. Гарри задумался, ища выход. Если он согласится, то станет «невестой» Темного лорда; если нет, то каждый останется при своем.
- Дай мне время подумать.
- Даю тебе на размышления пять минут, по истечении которых я жду твой ответ, - проговорил Волдеморт.
«Когда он задумчив, то еще красивей. Почему я не могу разобрать, какая магическая кровь течет в его жилах?» - думал Лорд, любуясь юношей.
- Я согласен по всем пунктам договора, кроме первого. Дело в том, что я уже обещан, - проворил юноша, впервые признав свое положение. - Но я могу предложить тебе в «невесты» своего сына или дочь. - Обручен? И как давно?
- Три столетья. Сначала я не хотел этого брака, но теперь смирился, уж больно жених настырный попался, - против воли улыбнулся Том.
- Могу я спросить какой ты расы?
- Мой отец демон, а «мать» ангел.
- Ангелам вроде бы запрещается жениться на демонах?
- Это Слизеринам не указ. По-моему твоя мать тоже была ангелом, дорогой кузен?
- Действительно. И что же потребовала небесная канцелярия у твоей матери?
Вздохнув, Гарри рассказал о договоре между советом старейшин и Джемсом.
- Как интересно. Получается ты на половину ангел, на половину демон, теперь понятно, почему я не смог определить это по твоей ауре.
- Так что ты скажешь начет моего предложения?
- Я согласен, но с условием, что я буду видеть своего жениха или невесту. Сам понимаешь - он или она должен ко мне привыкнуть.
Гарри кивнул знак согласия.
– И, позволь заметить, ты сегодня потрясающе выглядишь, эта одежда идет тебе больше, чем та мантия, что на тебе была, - проговорил Том, целуя ангела в щеку и помогая ему подняться.
- Ладно, мне пора.
Том кивнул. Хотя он и согласился с условием, он все равно хотел обладать Гарри, а не его ребенком.
- Подожди, я хочу кое-что дать тебе, - он вернулся к секретеру и что-то достал оттуда. Потом протянул это Гарри, этим чем-то оказался кулончик.- Если будешь находиться в беде, просто коснись его, он принесет тебя ко мне.
Гарри кивнул и принял портключ. Он внимательно осмотрел его, это оказался украшенный рунами крестик, вокруг которого обвилась золотая змейка и веточки листьев, глаза змейки были сделаны из александрита. Приняв его, он надел кулон на шею.
- Он тебе идет, - проговорил Темный лорд, касаясь щеки юноши. – Запомни, тебе достаточно коснуться его, сказать «черная роза» и ты перенесешься в мои покои. Но ты также можешь приходить, когда захочешь.
Том хотел поцеловать его, но юноша отшатнулся.
- Не забывайся, - проговорил юноша, смотря в синие глаза Тома.
- Я опоздал, не так ли? Ты любишь своего жениха.
Юноша кивнул и отступил на несколько шагов.
- Могу я кое о чем попросить тебя?
- О чем? - спросил юноша.
- Поцелуй, один единственный.
- Это было бы изменой по отношению к моему жениху и не честно по отношению к тебе, - проговорил Гарри и, коснувшись щеки темного эльфа, исчез в ярком сияний.
Том остался стоять в своих покоях, он чувствовал зависть к тому, кто сумел завоевать этого гордого и в тоже время такого хрупкого юношу. Также он уважал Гарри за его верность и любовь к другому. Ему было жаль, что этот юноша никогда не ответит взаимностью на его чувства.
****
Не успел Гарри появиться полностью, как был привлечен в сильные объятья жениха и поцелован. Демон как будто хотел стереть запах чужого мужчины. Он сел в кресло, притягивая любимого к себе на колени.
- Люц, подожди. Ну, вот что ты делаешь? Нам поговорить надо, - бормотал Гарри, пытаясь успокоить сбившееся дыхание и урезонить своего жениха, который в это момент был занят, целуя его шейку. – Регулус, успокойся, нам надо поговорить.
В ответ ему донеслось лишь рычание. Вздохнув, Гарри сосредоточился и растворился в сиянии.
- Хорошо. Мы поговорим, но потом ты пойдешь со мной в спальню.
- Не раньше, чем мы поженимся, дорогой.
- Хорошо, иди сюда, - проговорил Люц, показывая на свои колени. – Я тебя не трону, просто мне так удобней с тобой разговаривать.
Гарри подчинился, сел на колени к жениху, прислонившись головой к его плечу, и начал свой рассказ. Остаток вечера они провели, обсуждая предложения Тома, а также свое поведение в школе. Ведь они были все-таки обручены, и не сегодня-завтра чары, сдерживающие Гаррину демоническою сущность, спадут, а это означает, что Гарри не сможет больше быть хранителем. Но пока он им оставался, их будущие как семьи под угрозой. Правда, пока оставался не разрешенный спор, кто же из них прав, хотя спором это было уже трудно назвать. И пусть каждый из них понимал, что принадлежит другому, но азарт все же оставался.