Годрик помогал одеть Салазару рыцарские доспехи, мужчина изъявил
желание принять участие во втором туре турнира.
- Это мог сделать твой оруженосец или слуга - ворчал Годрик, в то время как ловкие пальцы справлялись со шнуровкой.
- Считай это твоим наказанием жизнь моя.
- Тише маглы считают мужеложство грехом.
- Так же как и хождение, налево - Салазар стал серьезным и больно схватил Годрика за руку. - Если я еще раз застану тебя с другой или с другим я убью его или ее, а на тебя одену ошейник раба! И мне плевать, что ты будущий король эльфов в первую очередь ты мой партнер и принадлежишь мне.
- Ты женишься через год – вырвался из захвата Годрик и отошел, потирая руку.
- Мне плевать у меня уже есть Избранник.
- День твоей свадьбы будет нашим последним днем как любовников, после неё мы станем только друзьями.
- Нет, мы будем притворяться друзьями.
- Это будет несложно, а сейчас победи - Годрик поцеловал Сала, подавая ему, меч и шлем, прежде чем занять место на трибунах для знатных гостей. К нему подошла вчерашняя несостоявшаяся любовница:
- Послушай мне очень жаль, что вчера всё так получилось, я не хотела навлечь на тебя гнев твоего мужчины.
- Он не мой мужчина - прошептал Годрик - И с чего ты взяла, что мне нравятся мужчины?
- Да? А почему он впал в бешенство, когда застал нас вместе? Не бойся, я тебя не выдам.
- Спасибо.
- Кстати он очень красивый - Годрик кивнул, смотря на сражение между рыцарем в черных доспехах и Салазаром. Его сердце билось быстрей каждый раз, когда меч противника проносился в сантиметре от головы Салазара. И тут он заметил «его», он стоял среди простолюдинов и не сводил глаз с Марка:
- Мери ты извини я на минутку
Люцифер заметил пристальный взгляд младшего из эльфийских принцев и готов был отправиться обратно к отцу и признаться, что это дело обречено на провал. Во-первых, влюбить в себя старшего из сыновей Ричарда не возможно, скорей ад замерзнет, чем кто-то из них признает над собой главенство взять хотя бы эту зеленоглазою бестию, что пытается испепелить его взглядом. А во- вторых на кой отцу это понадобилось? Он хотя - бы повеселиться, смотря на разбитое сердце принца Эльфов, когда он сломает его. Хотя есть одна проблема, точней три проблемы, которые смотрят на него одинаковым испепеляющим взглядом. Рихард, Рафаэль и Годрик скорее умрут, чем подпустят его к Марку, придется убедить их, что он раскаялся и хочет помочь им расквитаться с его собственным отцом.
Тем временем возле братьев
- Что он тут делает? - спросил Рафаэль, смотря на сына повелителя хаоса.
- Вряд - ли что - то хорошее - ответил Рихард, поправляя складки платья. Слава богу, сегодня он мог обойтись без этих накладных грудей дело в том, что сегодня ночью он стал женщиной, поскольку до родов оставался месяц, а превращение затягивалось, и они с Элазаром уже начали бояться за жизнь ребенка - Он верный слуга своего отца.
- Он идет к нам - почти прошептал Марк - Рихард стань за нами.
Рихард в кои - то веки послушался братьев.
- Принцы Гриффиндор, какой прекрасный день, не находите?
- Что ты хочешь Люцифер - спросил Марк, поскольку он был старший, то ему выпала сомнительна честь, говорить с принцем тьмы.
- Я пришел с миром.
- Ты и мир? Не смеши меня - подал голос Годрик, становясь возле брата.
- Хочешь, верь, а хочешь, нет пророк, но мне надоело быть верной марионеткой демона, который предал собственного отца.
- Видно у вас это семейное - съязвил Рафаэль.
- Суди меня по моим поступкам, а не по поступкам моего отца.
- Буду - ответил Марк - Но не я, а мой отец и совет рас.
Марк пытался быть рассудительным и холоднокровным, как и полагается быть будущему правителю, даже если перед ним его пара. Пусть Люцифер этого и не знает, и не узнает никогда.
- Если таково ваше решение ваше высочество – отвесил поклон Люцифер. Марк кивнул в ответ.
- Пошлите, а то весь турнир попустим. Люцифер ты можешь присоединиться к нам, но пред этим… - Марк осмотрелся и наколдовал наручники блокирующие магию. Люцифер проглотил свою гордость и позволил маленькому эльфу поиграть, потом поиграет он, жестоко поиграет. Проходя мимо Годрика, он нечаянно коснулся его руки. Годрик побледнел и схватился за Люцифера. Он хотел разорвать контакт, но Марк покачал головой.
Видение Годрика.
Люцифер и Марк стояли в летнем парке их замка. Голова Марка покоилась на плече Люцифера, в то время как рука мужчины лежала на его животе. У обоих на лица светились от счастья.
Видение закончилось так же быстро, как и наступило.
- Годрик, ты в порядке?
- В полном - ответил юноша, смотря на Люцифера - Мы ему можем доверять ребята, я готов поручиться за него.
- Мне не нужно твое одобрение пророк. Лучше скажи, что ты видел?
- Нет - ответил юноша - Право пророка не разглашать тайну им увиденного, если он не хочет этого делать.
**********
Питер стоял возле своего коня, поджидая, когда Годрик и Салазар подойдут к нему. Он еле сдержал смешок, увидев не довольное лицо Годрика, было ясно, что Салазар не оставит Годрика одного после его вчерашней выходки. Салазар был вампир, а все вампиры собственники. Когда он потерял терпение, вдалеке появились двое мужчин ведущих лошадей и о чем - то споря, когда они подошли ближе к Питеру до него донесся обрывок спора:
- А я считаю, что Люцифер должен знать, что он партнер Марка.
- Это дело Марка говорить Люциферу или нет, кто он ему. Тем более что он враг, и я жалею, что рассказал тебе что увидел - сердито ответил Годрик и, оседлав лошадь, пустил ее в галоп. Салазар поспешил нагнать своего упрямого, но любимого эльфенка.
- Эти двое друг друга стоят - пробормотал под нос Питер и помчался догонять их.
Марк стоял возле своего коня в конюшне, когда почувствовал присутствие Люцифера рядом с собой. Юноша повернулся и увидел сына предателя стоящего возле стены и скрестившего руки на груди.
- Может, снимешь с меня эти дурацкие браслеты?
- Нет. Скажи спасибо, что ты свободно передвигаешься, а не сидишь, подземелье королевского замка - юноша взглянул на повелителя тьмы из - под упавшей на лицо челки.
- И это ты называешь свободой?
- Нет, это мера безопасности - он похлопал коня по правой ноге, заставляя ее поднять.
- Мне интересно, все эльфы такие упрямцы или вы Гриффиндоры особые во всем?
- Отец и папа старались не ломать нашей воли и вырастить из нас достойных правителей!
Люцифер усмехнулся, это камень явно в огород, демонов, у которых была дурная слава. Демоны считались самыми безответственными и самыми жестокими родителями, особенно они воспитывали в жестокости девочек. Бывали даже такие случаи, что если в семье рождалась первая девочка то ее тут же отлучали от матери и отдавали в дом жениха, а сына после того как мальчику исполнялось 4года забирал от матери отец.