читать дальшеСчастье – это просто… смелый, летний дождь…
Жара стояла невыносимая. Люди с надеждой смотрели на небо, но там не было даже намека на дождь, а ведь он был им так необходим…
Гермиона посмотрела на расположившихся на лужайке перед домом своего лучшего друга и мужа – вопреки всем ожиданиям, она стала не Уизли, а Леди Поттер, о чем она узнала у своего благоверного за день до свадьбы. Посмотрев на Джеймса, который играл вместе с сестрой, сидя на полу, она улыбнулась и окунулась в воспоминания об их первом поцелуе…
Воспоминание:
Миона и Гарри спорили уже битый час, а все дело было в том, что тот не хотел принимать значок старосты, хотя и был негласным лидером Гриффиндора:
- Гарри, я не понимаю, почему нет?
- Это слишком большая ответственность. Я не смогу быть и капитаном команды, и старостой школы.
- Ты сможешь!
- Мио, ты не понимаешь, я хочу отдохнуть от ответственности.
- Так, кто ты и куда ты дел моего друга?- Гарри закатил глаза и, прислонившись к дубу, криво усмехнулся:
- Он снял маску и стал собой,- Миона открыла было рот, чтобы начать очередную лекцию об ответственности, когда ее просто притянули к себе, затыкая ей рот поцелуем. Она не знала, сколько они простояли вот так, но никто из них не заметил, как стали собираться на небе грозовые тучи, грозя разразиться первым летним дождем, рискнувшим принести долгожданную прохладу…
Конец воспоминания.
Из воспоминаний Миону вывели прикосновения сильных рук, сомкнувшихся на ее талии, она радостно улыбнулась и откинула голову на плечо мужа:
- Я люблю тебя, Ри.
- Я тоже люблю тебя, Мио,- прошептал Лорд Поттер, наблюдая за собирающимися на небе тучами.
Счастье – это просто… в гармонии живешь…
Северус до сих пор не верил, что эта красивая, умная женщина стала его женой. Еще ученицей она заинтересовала его…нет, не с первого курса и даже не с третьего… это случилось на четвертом курсе во время Святочного бала. Тогда ему пришлось приложить много усилий, чтобы не убить Крама на месте. Северус ощутил на себе пристальный взгляд, повернувшись, он прочел в глазах Поттера одобрение и братское благословение. Нет, он не стал действовать сразу: он ждал, старательно ограждая будущую жену от нежелательных ухажеров. Самое интересное в это истории заключалось в том, что именно Поттер свел их вместе. Это случилось на шестом курсе после матча Гриффиндор – Слизерин. Снейп не ожидал от гриффиндорца слизеринской хитрости, но именно ей Гарри и воспользовался, чтобы убедить это упрямое существо, коим иногда становилась его супруга, в том, что Северус – самая подходящая кандидатура на роль ее будущего мужа. Из воспоминаний его вывела приятная тяжесть на коленях и легкий, почти невесомый, поцелуй в губы.
Поттер был прав, Лили мертва, но он жив и заслуживает счастья. И Северус смирился. Впервые за много лет он счастлив и спокоен, и так будет до тех пор, пока с ним его маленькая жена, его кареглазый ангел.
Счастье – это просто… чувствовать, мечтать…
Том смотрел на юношу, стоящего на балконе и смотревшего на звезды, с его длинными волосами играл ветер. Он блаженно прикрыл глаза, вспоминая, как тот стонал и выгибался под ним, подчиняясь, признавая. Уловив рядом с собой легкое движение, а потом и прикосновение к губам, он на секунду открыл глаза и снова закрыл их, прижав своего мужа к себе и углубляя поцелуй.
- Том…
- Тихо,- прошептал мужчина, снова целуя юношу, который растопил его ледяное сердце, юношу, благодаря которому вспомнил, что значит чувствовать, желать, мечтать.- Пойдем в постель, мой супруг, наша первая брачная ночь еще не кончилась,- улыбнулся Том, увлекая мужа в очередной танец любви, где главенствующую роль играли чувства. И пусть весь свет катится к чертям! Гарри – единственный мир, который он хочет завоевывать вновь и вновь, а к власти можно прийти и мирным путем…
Счастье – это просто… позволь душе летать
Люциус смотрел на спящую рядом с ним девушку, так доверчиво прижимающуюся к нему в поисках защиты и тепла. Он до сих пор не мог поверить, что этот рыжеволосый вихрь предпочел его Поттеру. «Моя»,- подумал он. Ему было абсолютно наплевать на то, что скажет отец или что подумают в обществе: Лили Эванс была его жизнью, его дыханием. Стоя у алтаря с белокурой ледяной красавицей, он думал только о той, которую отверг, отказавшись бороться за свое счастье. Когда ему на палец надевали кольцо, ему казалось, что у него отобрали крылья, ведь летать душа может только с той, что является ее половинкой. И никогда он больше не познает вкус свободы, не с этой куклой. По крайней мере, пусть и недолго, но его душе было позволено летать, до тех пор пока её не сковали цепями нравственности и благопристойности. Даже будущие Лорды могут позволить себе слабости: эту истину он хорошо усвоил, проведя ночь запертым в подземелье своего замка: его отец всегда мог донести до него, что правильно, а что нет. Но почему же тогда, стоя у алтаря с Нарциссой, он видел ту, что стала вторым крылом его души?..
***Продолжение истории в следующем эпизоде…
Счастье – это просто… душевный разговор…
Гарри со всей силы ударил кулаком об стену. Подняв голову, он встретился взглядом с серыми глазами Драко Малфоя:
- Говори, что тебе надо Малфой или уходи.
- С каких пор я снова стал *Малфоем*?
- Ты сам решил разорвать нашу дружбу,- ядовито проинформировал его Гарри, скрестив руки на груди.
- Чтобы защитить тебя, идиот! Отец начал подозревать, что я не так лоялен по отношению к Лорду, как хочу казаться.
- И я должен тебе поверить?- Гарри отошел от стены и направился к окну. Драко смотрел на своего друга и…брата: в свете луны он казался таким хрупким и беззащитным, что Драко не выдержал и подошел к нему, бережно обнял за плечи и притянул к себе. За то время, что они не общались, Гарри подрос и теперь был всего лишь на пару сантиметров ниже него:
- Ты должен,- прошептал Драко, обнимая друга, тот на автомате прижался к нему, как раньше в поисках защиты.- Может скажем отцу, кем ты ему приходишься?- примирительно начал Драко. Они уже касались этой темы, но Гарри каждый раз отказывался идти к Люциусу с повинной. Вот и сейчас он отрицательно покачал головой:
- Опасно. Мама не зря скрывала мое происхождение, младший братец,- улыбнулся Гарри, поворачиваясь лицом к брату и крепче прижимаясь к нему.
- После войны?- прошептал Драко.
- После войны…если выживу,- так же тихо отозвался Гарри.- Я скучал по тебе… Не бросай меня больше, ты мне так нужен…
- Больше не брошу. Прости меня, я был идиотом…
Они оба были глупцами пытаясь разорвать узы, крепче которых нет на свете. И пусть Люциус никогда не узнает, что Драко не единственный его ребенок, они всегда будут знать, что они есть друг у друга. И пусть завтра им придется притворяться врагами, они смогут это выдержать, потому что осознание того, что на свете есть человек, который продаст за тебя душу, способно на многое. И не важно как много им еще придется пережить, главное в душе они всегда будут знать, что они не одни…
Счастье – это просто… укрытый снегом двор…
- Лекс, стой чертенок, ну подожди же!- по заснеженному двору несся черноволосый, зеленоглазый мальчик, а за ним, держа в руках шарф, бежал высокий, стройный молодой мужчина. Мальчик остановился посреди двора и подождал, пока тот подойдет к нему:
- Опять ты забыл надеть перчатки,- проворчал мужчина, натягивая оные на руки своего 7-летнего чада.
- Ну мааам…- протянул мальчик.
- Никаких *мам*. Простудиться решил?- Алекс улыбнулся и позволил отцу надеть на него перчатки и повязать шарф:
- Мам, а когда папа вернется?
- Должен вернуться на этой недели,- не успел он договорить, как скрипнула калитка и в воротах показался мужской силуэт. Зеленоглазый мужчина выпрямился, всматриваясь в такие жаленные черты:
- Сири,- прошептал он и ринулся навстречу мужу, влетая в его объятия. Тот от неожиданности пошатнулся и они оба упали в снег.- Живой…
- Конечно живой,- улыбнулся Сириус, целуя мужа в губы. Гарри, опомнившись, помог Сириусу подняться и в следующую секунду на шее старшего мужчины с радостным визгом повис мальчик.
***
Сириус стоял в дверях детской и наблюдал за тем, как Гарри, сидя в кресле – качалке с их сыном на коленях, читал тому сказку. Подойдя к ним, он положил руки на плечи мужа и, устремив взгляд на заснеженный двор особняка Блеков, подумал о том, что никогда в жизни не был так счастлив…разве что в день рождения Александра…