читать дальше Зайдя в комнату, Салазар положил свое спящее чудо на кровать. Тот сразу же обнял подушку, повернувшись к мужу лицом. Салазар улыбнулся, взмахом руки раздев свое сокровище и тоже лег. Теплое тело сразу пододвинулось к нему и прижалась покрепче, положив черноволосую голову на его плечо. Поцеловав Гарри в лоб, он уснул сам. Кажется, они проспали не так много времени, как уже кто - то стучал в дверь учительских апартаментов – причем, очень настойчиво стучал.
- Кому там жить надоело?! - прошептал Салазар и посмотрел в сонные глаза мужа. За окном даже не было намека на утро. Гарри потерся об мужа и попытался заснуть вновь. Стук повторился.
- Не знаю, но вряд ли они уйдут.
Гарри сел на кровати и зажег светильник на своей тумбочке.
- Будь здесь, я пойду проверю, кого там принесло среди ночи.
- Угу, - буркнул Гарри, ложась обратно на кровать и обнимая подушку, и опять закрыл глаза.
Пройдя в гостиную, Салазар открыл дверь и тут же подавил в себе желание закрыть ее: пред ним стояла Элизабет Фадж в розовом кружевном прозрачном нечто. Губы Салазара предательски задрожали, рискуя растянуться в ехидной улыбке. Но он взял себе в руки и как можно спокойней сказал:
- Чему обязан визитом в столь позднее время?
- Профессор Лютер, можно войти? – и, не дождавшись ответа, она вошла внутрь, вульгарно виля бедрами - именно вульгарно, а не соблазнительно. "Тебе далеко до моего ангела!"
- Мисс Фадж, вы что, не знаете, что невежливо - заходить к женатым мужчинам в такое позднее время? И тем более - в таком виде.
- Тебе нравится? Я так оделась специально для тебя, любимый, поверь, я лучше твоего мужа! - Салзар смотрел, как это нечто подходило к нему, виляя бедрами, медленно снимая прозрачный халат и освобождая ночнушку, из-под которых выглядывали кривые ноги. Самое интересное, девушка была уверна, что она соблазняет его в данный момент. Губы Салазара предательски задрожали, чтобы не рассмеяться от жалких попыток соблазнить его. Салазар начал мысленно повторять кодекс семьи Слизерина…
И тут она подошла к Салазару вплотную, хотела было обнять его, но Салазар перехватил ее руки и с силой сжал ее запястья. Магу надоело представление - женщин он не бьет и отец выпорол бы его розгами за такое поведение, но перед ним, во-первых, была не леди.. Элизабет не ожидала пощечины.
- Воооон!
А потом поток чистой, неоформленной ни в какое заклинание магии вышвырнул ее за дверь.
Повернувшись, Салазар встретился с насмешливым взглядом мужа. Салазар подошел к нему и погладил Гарри по щеке - прежде чем поцеловать в губы.
- Теперь я знаю, что будет, если довести тебя, - проговорил Гарри целуя руку мужа.
Салазар поднял мужа на руки и отнес обратно в кровать - до утра еще далеко, можно поспать.
Элизабет бежала, не разбирая дороги, когда в кого-то врезалась.
- Осторожно, мисс! Неудачное свидание, мисс Фадж?
Ну конечно, для полного счастья сегодняшним вечером только Снейпа ей и не хватало. Элизабет остновилась и посмотрела на профессора.
- Чем я хуже него, почему он выбрал его?! Он – никто, поганый полукровка, который стал мужем лорда только потому что забеременнел!
Снейп удивленно приподнял бровь.
- Двадцать баллов с Гриффиндора и отработка с Филчем за неподобающий вид, а теперь - уйдите с глаз моих, пока я больше баллов не снял!
- Ненавижу его, почему он улыбается именно ему, почему чуть ли не на руках носит, пылинки сдувает, убью или сделаю с собой что – то, так, чтоб он понял… - надвигалась истерика.
Вторая пощечина не заставила себя ждать.
- Мисс Фадж, кончайте истерить. Успокоились! - прошипел Северус. Хотя далеко не был спокоен. – Думаю, вам лучше пройти сейчас со мной - я дам вам зелья…
- Я не истерюююю, - девушка начала срываться на визг, ища, чем бы запустить в профессора, но, увы, она стояла посреди коридора…
Северус чувстовал, что девчонкина магия начинала выходить из-под под контроля. Мужчина видел два выхода из этой ситуации, первый - врезать ей еще раз втрой – оглушить… и ни тот, ни другой не подошли бы… Третий способ - просто дать прореветься в тихом укромном уголке. То есть, конечно, оставался еще четвертый: Авада Кедавра – но сразу отброшенный как неэтичный и неэстетичный...
Северус склонился к третьему варинту – он, схватив девушку за шкирку, потощил ее самой короткой лестницей в строну своих апартаметов. Элизабет же продолжала рыдать, так что ничего и не стала предпринимать в ответ…
- Ого! Папа, ты взял работу на дом?
Оказалось, в личных комнатах Снейпа присутствовал еще и кое – кто третий. Когда Северус вошел с этой зареванной нахалкой в гостиную, то первый, кого он увидел там - своего сына, который удобно расселся в кресле, облокотив ноги на подлокотник и с книгой в руках. Его длиные черные волосы были завязаны в низкий хвост узкой синей лентой… то есть его сын, который, по идее, должен быть в Юридическом университете в США.
- Тебя выгнали? - спросил Северус, глядя на свое чадо сверзу вниз. - И сколько раз говорить - убери ноги с подлокотника.
Алекс стерельнул своими синими глазами строну отца. Но сел нормально, отбрасвыая прядь волос с лба.
- И что это за чудо природы? И нет, меня не выгнали - я просто решил проведать тебя…
- Это - наша новая знаменитость, - съязвил Северус. - Мисс Фадж, посидите здесь - я принесу вам успокоительное, а заодно - сообщу вашему декану о вашем выпиющемся поведении.
Девушка икнула и кивнула. Аликс же рассматривал это "чудо природы", склонив голову набок и желая, чтоб отец побыстрей вернулся - мало ли что у этой сумасшедшей на уме, раз она разгуливает по Хогвартсу в таком виде.
- Это несправедливо! - начала девушка, когда Северус ушел.
"Только не это! - подумал Аликс. – Девочка, я не священник, я не святой, чтобы мне тут слушать твои исповеди!"
- Что? - спросил Аликс, смотря на девушку.
"Скорей бы отец вернулся. Или разбудить Гарри что ли…"
- Почему он так поступил со мной, почему он выбрал его, этот же брак ему навязали! Чем я хуже Поттераааа…В Шармбатоне на меня мальчики внимание обращали, и я им нравилась, я знаю, это все девочки, интриганки, дуры, завистницы, худые, как щепки, что они понимают во вкусах мужчин!
Девушка как будто вела диалог сама с собой.
- Ты не отличаешься от них, ты тоже из тех, кто любит худых…
"Не знал, что у французов такой плохой вкус! - подумал Аликс, на автомате пройдясь по девушке глазами. - Хотя грудь у нее ничего, да и личико тоже… так, фу, плохой Снейп! У тебя жених есть, которого ты любишь, ррррр…"
Но увы! Аликс незаметно снял кольцо и подсел к девушке.
"Но эго здесь нет, в Шотландии такие холодные…"
Неизвестно, чем бы это окончилось, если бы в комнату не вошел Северус.
- Аликс, я посмотрю, ты вовсю равзлекаешь нашу гостью? - спросил Северус, смотря в кристально невинные глаза сына, который кивнул. Аликс всей кожей ощутил, как его только что просканировали, препарировали на ингридиенты и признали годным к использованью.
"Извини, девочка, но я завязал – я, конечно, в монахи не постригался, но мой благоверный мне голову оторвет, а отец ему поможет… хотя, если они не узнают…" Аликс покосился на отца, потихоньку возвращая кольцо на законное место.
- Ладно, к драклам все, я – спать. Аликс, ты спишь на диване, а вы, мисс Фадж, так уж и быть, не отправитесь в свой львятник прямо сейчас, ляжете в гостевой комнате, и… Сын, помни, что ты – джентельмен!
- Я сама добродетель, папа! - сказал юноша.
- Ну-ну, - только и сказал Северус и ушел, закрыв за собой дверь. Мужчина только покачал головой: "Как же ты похож на Сириуса в твоем возрасте – тот тоже изменял мне направо и налево. До сих пор не знаю, почему я его все время прощал. Ничего, одно утешает - что после свадьбы он остепенится…"
- Пошли, я покажу, где твоя комната, - сказал Аликс, наклоняясь к девушке поближе. Та кивнула и хотела было подняться с дивана, когда ее губы атаковали жадным поцелуем, который окончился так же быстро, как и начался.
"Драклова девка. Грудастая, сладкая, будто пьяная вишня…"
Аликс опркинул Элизабет обратно на диван и принялся жадно целовать ее, зарывшись рукой в ее волосы, он притянул девушку к себе еще ближе. Поцелуй казался бесконечным для Элизабет котрая, кажется, начала увлекаться…
Аликс отстранился от девушки и насмешливо посмотрел на ее зацелованное личико - такое же бывало у Седа, когда он тискал и целовал его.
- Пошли, я отведу тебя в комнату… и Элли, ты потрясающая девушка, - сказал, не покривив душой, Аликс.
"И не будь я уже занят - я бы приударил за тобой," – мысленно добавил он.
************
Гарри прижался к теплому телу - просыпаться никак не хотелось. В объятьях мужа было так хорошо, тем более - сегодня были выходные, уроки начнутся завтра. Утреннюю идиллию прерывал стук в окно.
- Нас нет дома, - проговорил Салазар хриплым со сна голосом.
- Боюсь, сова не понимает тебя, солнце мое, - прошептал Гарри, прижимаясь к мужчине.
- Кто из нас откроет окно? - Гарри изогнулся так чтобы видеть сонные глаза мужа.
- Она принесет письмо на завтрак, - Салазар вернул голову мужа к себе на плечо. Но долго им спать не дали - в комнату, иначе не скажешь, ворвался Драко, уже одетый в школьную форму.
- Просыпайтесь!
- Сейчас у тебя будет на одноного друга меньше! - прорычал Салазар. Гарри же сел на кровати и сонно вытаращился на Драко.
- Что случилось? - спросил Гарри, прекрасно зная, что должно произойти что-то из ряда вон выходящее, чтобы его белокурый друг забыл про манеры.
- Фадж здесь!
- Да, она здесь, она здесь учится со вчерашнего дня.
Драко покачал головой: его друг с утра соображал хуже некуда.
- Я про ее деда - я не знаю, что он задумал, мой Принц, но, я думаю, тебе лучше уйти из теплой постели твоего мужа, иначе дело может кончится плохо.
- Боюсь, уже поздно печься о моей добродетели все и так знают, чей я муж…
- Гарри, милый. Министру начхать на это, - Драко грустно улыбнулся. - Его внучка хочет новую игрушку.
- Много хочет - мало получит. Одевайся, любовь моя, у меня есть план, но для начала мне нужно к Тому – надеюсь, контракт между нашими семьями сохранился…
- Даже если сохранился, как мы объясним поспешною свадьбу?
- Ребенком.
Гарри побледнел и коснулся живота. Боль от потери вспыхнула с новой силой - сейчас он уже был бы на шестом месяце.
- Нам придется сказать, что я... что… у меня… - по щекам у юноши потекли слезы.
- Тише, успокойся, жизнь моя, все будет хорошо...
Салазар поцеловал мужа в лоб .
- Иди на завтрак, а я пока наведаюсь к своему родственнику.
Поцелуй в руку.
- И не переживай все будет хорошо.
***********
После того, как Зар ушел, Гарри подошел к сове, которая сидела на подоконнике и сердито смотрела на него сквозь стекло. Гарри впустил ее в комнату - та села на стол и протянула лапу. Гарри взял письмо и прочел:
"Гарольд
Жду тебя в девять ты знаешь где , это очень важно.
Д.Н.Г"
Гарри вздохнул, прикрыв глаза - он знал отправителя этого письма . Как и то что он некогда бы не вышел с ним на связь если это не было важно. Этот человек никогда не стал бы подвергать его опасности - потому что он дорог ему.
- Кто такой этот Д.Н.Г.?
Гарри вздрогнул - он совершенно забыл о Драко.
- Знакомый, - солгал Гарри, отворачивась от Драко: блондин заметил, как напряглась спина юноши.
- Ты уверен?
- Драко, я не стал бы тебе врать. Пошли завтракать, - сказал Гарри, уходя из комнаты, но его схватили за руку и развернули к себе:
- Ты чего-то очень недоговариваешь, Гарольд Слизерин!
- Драко, не рисуй черта на стене…
- Признавайся.
- Я дал слово, Драко, - юноша опустил взгляд.
- Хорошо, сделаю вид, что поверил, - сказал блондин, уходя . Гарри посмотрел на часы - уже было восемь тридцать, и до встречи с "другом" оставалось не так много времени; надев мантию, он решил сразу отправиться на встречу.
Том удивился, когда эльф объявил, что его ждет его родственник. Том спустился по ступенькам - в коридоре стоял молодой мужчина лет двадцати пяти, его длинные русые волосы были заколоты в хвост, а сам он был одет в бархатную мантию темно- красного цвета.
- Чем могу помочь? Насколько я помню, у меня нет родственников вашего возраста…
- Мое имя Салазар Слизерин.
- Так я и поверил.
- Как я тогда, по-твоему, нашел этот замок?
- Я тебе не верю.
- Уж поверь, это мой непутевый пропавший без вести братец, - послышалось с одной из картин. Том и Салазар посмотрели на изображенного на портрете мужчину.
- Кристофер, - улыбнулся Салазар.
- Салазар, малыш... Рад, что ты жив, и, вижу, успел жениться, - старший Слизерин посмотрел на обручальное кольцо на руке брата.
- Да, на Гриффиндоре.
- Значит, мы все-таки породнились с ними, - усмехнулся мужчина.
- Да, теперь мучаюсь, - ответил Салазар и тут же стал серьезным. - Мне нужен договор между нашими семьями, в котором говорится о браке между мной и ребенком Годика.
- Он - за моей картиной вместе с письмом от Рика.
- Спасибо.
Подойдя к картине, он аккуратно снял ее, поставив на пол, достал из тайника пожелтевшие от времени пергаменты, он повесили картину на место.
- Том, могу я воспользоваться твоим кабинетом? - мне надо кое-что изменить в договоре…
- Да, конечно, - проговорил Том , который все еще был в шоке .
Зайдя в кабинет, Салазар решил прочесть для начала письмо друга.
"Мой дорогой названый брат,
я должен кое - в чем тебе признаться. То, что ты попал в будущее, было спланировано мной. Ты знаешь, что я, как внук Морганы, обладаю даром предвиденья и то, что я увидел, мне не понравилось . Я знаю, что как провидец я не имею права менять будущее. Но я решил рискнуть и не допустить, чтобы мой потомок связался с этим человеком. Он его погубит, я видел сломленного и предавшего себя юношу. Не допусти этого, Сал. Если надо, соблазни его или примени иную хитрость. Короче, делай все, что хочешь, но не допусти их еще большого сближения. Поверь, ты не прогадаешь.
Р. S. Я изменил договор, вписав то имя, которое ты носишь там.
Твой названный брат Годрик"
Салазар фыркнул: сказать ему было слабо – нет, надо было просто зашвырнуть его в будущее, обеспечив довольно таки немягкой посадкой на его, Салазара, будущего мужа… достав договор между их семьями, он прочел пергамент пару раз и остался довольным, Годрик позаботился обо всем.
- Ладно, я пошел спасать свой брак.
- Я надеюсь, ты представишь мне своего супруга официально, - сказал из рамы Кристофер, который перебрался на другой свой потрет и теперь сидел в кресле.
- Ты можешь навестить меня в моих покоях в Хогвартсе, там есть картины…
*************
Вернувшись домой, Салазар не удивился, застав в своих апартаментах Министра Магии вместе с Директором и еще каким-то чиновником из Министерства.
- Чем могу помочь, господа? - как можно вежливей осведомился Салазар, снимая плащ и небрежно бросаая его на диван.
- Мистер Лютер, до нас дошли слухи, что вы вступили в брак со своим учеником, не дожидаясь его совершеннолетия. Более того, вы принудили его к браку…
- Поверьте, никто никого не принуждал, Гарри вышел за меня добровольно и не по принуждению.
- Да? В этом я сомневаюсь! - подал голос Министр. - Почему он должен был соглашаться на брак с вами?
- Быть может, потому что я люблю этого мужчину? - послышался голос Гарри. Юноша подошел к мужу и положил руку на его плечо. На нем все еще была верхняя мантия с эмблемой дома.
- Или из-за несуществующего контракта?
- Контракт существует, - проговорил Салазар, доставая пергаменты и показав их чиновнику. - Можете убедиться в его действительности.
Салазар почувствовал, как замер возле него муж.
- Что ж, договор действителен, но почему такая спешка с свадьбой?
- Беременность, я был на втором месяце беременности, когда выходил замуж за Августа. Гарри старался говорить спокойно.
- То есть ты хотел навязать своему мужу бастарда, - Министр решил подступить с другой стороны и уличить юношу в измене.
- Я был обременен ребенком своего мужа, и вы не имеете права обвинять меня в неверности супругу.
Голос Гарри все-таки дрогнул:
- Но из-за какой-то дуры я потерял его, чем он ей мешал…
Боль, которая был затихла, вспыхнула вновь - хотелось убежать в комнату, свернутся на кровати и расплакаться. Альбус зло посмотрел на Министра, видя, что эти слова причинили его почти внуку.
- Гарри, котенок, успокойся, - Салазар, наплевав на присутствующих, прижал своего мужа к себе. Тот дрожал. – Тише, ну же, успокойся, сокровище мое...
Салазар боялся повторения той депрессии, что была у его мужа, когда он потерял их первенца.
Гарри лежал на кровати в полной темноте, его длинные волосы совсем спутались, превратившись в воронье гнездо, сам он исхудал сильнее обычного… Под глазами залегли черные тени, и сами глаза как будто потухли и стали совсем безжизненными, и смотрели в никуда, ему было все равно, что сейчас, день или ночь, как хотел бы он не жить, не чувствовать, не дышать… Таким его и застал Салазар, зайдя в комнату. Мужчина вздохнул, сев на край кровати, он развернул юношу к себе... Салазар именно этого и боялся - апатии и нежелания жить , он сел на кровать и накрыл руку мужа своей.
- Послушай, так дольше продолжаться не может, ты не можешь закрыться в себе и отвернуться от нас. Я и твои друзья проживаем за тебя... Хочешь - накричи на меня, только не молчи, умоляю, не молчи... Жизнь моя…
- Уйди, - прошептал Гарри совсем тихо. - Теперь в браке необходимость отпала, зачем я тебе, если я даже наследника выносить тебе не смог...
Салазар закричал и опрокинул Гарри на кровать, заводя его руки над головой.
- Все сказал? А теперь послушай меня - я не уйду и у нас обязательно будут дети, да, мы потеряли малыша, но мне еще тебя потерять! Я люблю тебя, глупый мальчишка, люблю...
Тут Гарри прорвало, сначала послышался всхлип, потом крик, потом Гарри расплакался. Салазар молча лежал, прижимая мужа к себе и молясь всем богам, чтоб Гарри пришел в себя окончательно… И сейчас, стоя посреди комнаты и прижимая мужа к себе, он боялся что его Гарри опять впадет в свою черную апатию и молился, чтоб этого не случилось.
- Убирайтесь отсюда, видите, что вы натворили, убирайтесь, пока я не забыл про мое воспитание и что вы старше меня и не вызвал вас на дуэль, - проговорил Салазар, еле удерживаясь от того, чтобы не проклясть этого идиота, заставившего его вторую половину опять вспомнить о потере. "Тебе повезло, ублюдок, если бы Гарри сейчас так не нуждался бы во мне, то я убил бы тебя - и Азкабан бы меня не остановил!"
- Вы мне угрожаете, молодой человек?
- Корнелиус, думаю, тебе лучше уйти, в молодом Лютере сейчас говорит муж, который хочет защитить свою жену от боли. Он и правда может наплевать на твой сан и возраст и вызвать тебя на дуэль...
- Думаю, Альбус прав, министр, и нам лучше уйти!
Фадж, смерив молодого мужчину злым взглядом, ушел.