читать дальше1976 год Лондон
Для тех, кто заказывал Гарри - Девушку месте с Люциусом
Арабелла (Гарри) -16, Люциусу -17. Он старше мародеров и Северуса на год.
1976 год Лондон
Джеймс шел по магической части Лондона, когда его внимания привлекло что-то лежащие на земле, присмотревшись по внимательней, он узнал в этом что-то девушку. Подбежав к ней, он развернул ее, девушка как две капли воды была похожа на него за тем различием, что ее волосы ложились волнами на спину, подняв ее на руки, он переместился вместе с ней.
- Мама! Папа! Сириус! - позвал он домочадцев. На крик выбежали юноша его возраста и женщина, чуть погодя из кабинета вышел отец, увидев ношу на руках сына, он жестом велел отнести ее на диван в гостиной.
- Кто это? - спросила Джасмин Поттер, смотря на девушку голова, которой покоилась на коленях её сына, - Мерлин она так похожа на тебя! Не знай, я лучше могла подумать, что вы близнецы.
- Не знаю, кто она, но чувствую, что она мне не чужая. И у меня сейчас единственное желание найти тех подонков, что избили ее и наложить что из арсенала Черной магий, - проговорил юноша, сжимая тоненькою ладонь, тем самым делясь с девушкой энергией, смотря, как рана на боку затягивается.
Сириус вдруг рассмеялся, все посмотрели на него.
- Мерлин Джим! Ты ведешь себя сейчас как её отец, - проговорил юноша.
- Быть может, ты не долек от истины Сириус, - проговорил Александр Поттер.- Молодые колдуны, особенно колдуньи, до своего двадцатилетия зависят от родителей, когда они в беде они способны переместиться на большое расстояние и при этом неважно, если они будут без сознания.
- Допустим, ты прав отец. Тогда почему она не переместилась к вам или к Сириусу, или ко мне старшему? Не смотри так приятель! Кому я еще могу доверить моего ребенка, не Питеру же! Вы с Ремусом единственные кандидаты в крестные для моих детей, - сказал Джеймс
- Ответ вряд ли тебе понравится сын.
- Ты думаешь, нас нет в живых? - Джеймс потрясено посмотрел на родителей, сжав руку дочери . Тут та пошевелилась, открыв их взору изумрудные глаза. Секунда и в них промелькнуло узнавание. Девушка вскочила и села напротив отца.
- Не бойся, ты здесь в безопасности, - проговорил Джеймс. - Как тебе зовут? - спросил он.
Девушка показала на свое горло и покачала головой.
- Ты не можешь говорить? - спросил Джеймс. Девушка кивнула, потом взяв Джеймса за руку, закрыла глаза. Мимо Джеймса пронеслись воспоминания прошлого, он увидел толстяка, который орал на хрупкого юношу. Видел, как юноша читает письмо потом, шокировано смотрит на их поверенного, тот кивает ему в ответ. Через минуту он пьет зелья проявление истиной сущности и падает на диван, просыпаясь уже девушкой. Видит, как она возвращается домой, где вместо приветствия ее прижимает к стене какой-то толстяк, но она отталкивает его с помощью магии и убегает. Но наталкивается на нож другого толстяка, который ранит ее в бок, чувствует, как она зовет его прежде, чем провалиться в темноту.
- Поддонок! - выругался Джеймс и прижал свою дочь к себе. Та всхлипнула и прижалась к отцу.
- Ты с детства не можешь говорить или только с определенного момента?
Девушка закрыла глаза и вытянула руку, в которую влетели перо и бумага. Она принялась что-то писать: «Мистер Гарисон сказал, что это через неделю должно пройти. Поскольку мой голос должен перестроиться на женский». Через минуту Джеймс получил еще одну записку: «Как я оказалась в прошлом?»
- Мы не знаем малыш. Но мой отец думает, что ты так сильно желала оказаться под моей защитой, что переместилась ко мне, - девушка кивнула. Сириус улыбался и смотрел на Джеймса и девушку. Заметив это, оба приподняли одну бровь.
- Кто мог подумать, что юноша наводящий ужас на весь Хог, может стать хорошим отцом. Ты уже придумала себе имя?
Девушка покачала головой и прижалась к груди отца спиной. - Ты хочешь, чтобы Джим придумал тебе имя? - девушка кивнула.
- Может Афродита? - девушка сморщила носик и покачала головой.- Нет, так нет, - ответил юноша.
- Ариель? - девушка хмыкнула и написала: «Я что похожа на русалку?».
- В таком случае Арабелла, - девушка закивала головой.- Что ж Арабелла Лили Поттер, добро пожаловать в семью!
«Как ты догадался, кто моя мать?» - последовала еще одна записка.
- У тебя ее глаза моя дорогая. Глаза цвета изумруда, - Сириус хмыкнул и скрестил руки на груди. Арабелла, улыбаясь, подошла к сидящему в кресле черноволосому юноше, и села к нему на колени, прикоснувшись к его щеки: * Привет крестный!*
Сириус чуть не подскочил от удивление, чем заработал любопытные взгляды от домочадцев.
- Почему ты не говоришь, таким образом, с отцом, крестница? - усмехнулся юноша.
* Я не могу. Не знаю почему, но мне до него не достучаться .*
- Джеймс! Подойди сюда, - позвал Сириус.
Юноша подошел к Сириусу и Арабелле, которая встала с колен юноши.
* Могла и дальше сидеть*, - послышалось голове у девушки. *Я твоя крестница, а не подруга Бродяга * - Смотри ей прямо в глаза, не отрываясь, - Джеймс кивнул. - И главное не моргай.
* Привет Джеймс!* - послышалось в голове у кареглазого юноши.
* Привет! Кто научил тебя так общаться?*
* Крестный* - ответила девушка, почувствовав, как Сириус обнял ее за талию.
- Что здесь происходит? - подала голос Джасмин, смотря на сына и внучку.
- Нечего. Просто мы нашли способ общаться, пока голос Беллы не восстановится. Мой лучший друг научил мою дочь телепатий.
Сириус гордо посмотрел на крестницу. *Зазнайка* - нежно проговорила девушка, обнимая крестного за шею и целуя в щеку.
- Кто бы мог подумать, что из вас двоих может получиться что-то путное, - проговорил Алекс. Белла зло посмотрела на деда.
- Не стоит так смотреть на меня моя дорогая. Я вовсе не собирался оскорблять твоего крестного и отца.
- Ладно, джентльмены вы нас извините, но Арабелле надо принять ванну и переодеться. Алекс прикажи домовым эльфам приготовить комнату рядом с Джеймсом и Сириусом. - Пойдем моя девочка, - Арабелла посмотрела на Джеймса.
- Я прийду позже малышка, - девушка кивнула и позволила бабушке увести себя.
- Я убью того, кто сломал её! - прорычал Джеймс, падая назад в кресло и прикрывая глаза. Сириус поднялся и с кресла и подошел к другу, тот открыл один глаз и посмотрел на виноватое лицо Бродяги.
- Тебя я не виню бродяга. Я знаю, что только смерть могла помешать тебе, оберегать её.
- Я рад это слышать. Думаю, она поедет в школу с нами? - спросил Сириус, смотря на человека заменившего ему отца.
- В качестве сестры Джеймса, только так можно объяснить их схожесть.
- Интересно, сколько ей лет? Было бы не плохо, если она пошла бы в тот же класс, что и мы.
* Мне 16 * - послышалось у всех троих в голове. Двое юношей и мужчина повернули голову, на пороге стояла Арабелла, уже успевшая искупаться и переодеться в соответствующее этому времени платье.
- Вот теперь ты больше похожа на девушку, а не замарашку! - девочка замахнулась диванной подушкой в Сириуса, тот лишь улыбнулся.
*Идемте обедать* - проговорила девочка, смотря на родных. Мужчины кивнули. Джеймс подошел к дочери и взял ее за руку, ведя ее в столовую. Сириус и Алекс пошли вперед, оставив отца и дочь немного позади. Арабелла бросила взгляд на отца, тот был тих и задумчив, что не очень соответствовало её преставлению об этом человеке. Таким он должен стать в лет двадцать. Арабелла решила, не допустить смерти отца и крестного вот что бы то не стало, не будь она Поттер. Арабелла прижалась к отцу как можно ближе, тот обнял ее за тоненькую талию.
- Пошли есть сестренка! А не то Бродяга нас скоро съест, - проговорил Джеймс, целуя девушку в лоб.
- И не о чем не волнуйся, теперь я рядом, - девушка кивнула.
******
После обеда все обитатели Поттер мэнора собрались в кабинете главы рода. Алекс долго рассматривал собравшихся, хмыкнув, заметив, что Сириус сел у ног девушки, в то время как Джеймс устроился на подлокотнике кресла Арабеллы.
- Арабелла, дорогая я подумал и решил, что лучше всего ввести тебя в род Поттеров как мою дочь. Я знаю, ты и так входишь в род, как дочь Джеймса. Но, по сути, ты еще не родилась.
- Но я чувствую связь с ней, - проговорил Джеймс.
- Ты и должен чувствовать связь сын, но лучше всего будет, если она станет моей дочерью.
Арабелла почувствовала, как ее отец напрягся, и накрыла его руку.
* Он прав, так будет хоть какая-то гарантия того, что я не исчезну, когда у вас с Лили появится ребенок. Если что-то случиться с вами, я возьму ее на воспитание. Ты видел мои воспоминания. Я не хочу, пройди через это еще раз.*
Джеймс встал с подлокотника, подняв ее на руки, и сел вместе с ней на диван.
- Я всегда хотел иметь младшую сестру, - проговорил Джеймс.
- Хорошо отец. Я отдаю тебе кровь и плоть свою под твою защиту, и принимаю ее в качестве своей единокровной сестры, и беру Годрика Гриффиндора как родоначальника рода нашего себе в свидетели, - проговорил Джеймс, ни капли, не сомневаясь, что делает.
- Я принимаю кровь и плоть твою, и обязуюсь любить и оберегать ее, как свою собственную дочь. Мужчина и юноша посмотрели на девушку.
- Я принимаю тебя за отца своего, а тебя за брата своего, да будет мне Годрик в свидетели, - хрипло проговорил девушка.
- Лучше пока не говори, сестренка, - проговорил Джеймс, целуя ее весок.